|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
Мобильный маркетинг<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>Агентство «МобиМарк» завершило акцию «SMS-ни пиратам на край света!» для компании Кодак18.06.2007,
15 июня завершилась акция по мобильному маркетингу компании Кодак, реализованная агентством мобильного маркетинга МобиМарк. Акция проходила с 1 мая по 15 июня с целью сезонного стимулирования продаж, увеличения лояльности посетителей киосков Kодак. Поддержка акции осуществлялась на промо-сайте акции www.kodaksms.ru, а также информационными плакатами и специализированным оформлением самих киосков Kodak. В течение акции каждый, кто напечатал 20 и более фотографий в одном заказе в цифровом киоске Kodak, мог принять участие в акции, отправив СМС с уникальным кодом на номер 5464 и участвовать в розыгрыше призов от компании Kodak. Каждому цифровому киоску присваивался уникальный идентификационный номер, который вносился в память компьютера и регистрировался в SMS-сервисе. Этот номер печатался на предварительном чеке, выдаваемым киоском. При оформлении заказа клиент получал предварительный чек с номером киоска, датой и временем заказа. Эти данные служили уникальным идентификационным номером, который участвовал в розыгрыше и отправлялся в SMS-сообщении. После отправки сообщения участник получал SMS в ответ с указанием ссылки на бесплатный контент для мобильного телефона. Акция проходила в рамках программы продвижения фильма «Пираты Карибского моря. На Краю Света». Каждый пятый запрос приносил участникам один из трех доступных призов: книгу с новыми приключениями главного героя одноименного фильма Джека Воробья, одноименную компьютерную игру и главный приз - фотоаппарат. Призы выбирались случайным образом. Участники из городов, где присутствует сеть кинотеатров «Киномакс», в случае выигрыша получали в подарок 2 билета в кино на фильм «Пираты Карибского моря. На краю Света». Призы победителям вручались в магазинах Кодак при наличии чека с выигрышным номером и кассового чека, подтверждающего оплату. Агентство мобильного маркетинга «МобиМарк» разработало и реализовало проект «под ключ», включая разработку креативной концепции акции, техническую поддержку, конкурсную оценку и выбор победителей, SMS-оповещение победителей, вручение призов, разработку промо wap\web-сайтов акции, а также разработку уникального брендированного контента. Публикации по теме: 22.01. [Бизнес] Дайджест Mobimarker 19 / CForum.ru 10.12. [Бизнес] SMS-vote.ru - сервис SMS голосований без использования коротких номеров / CForum.ru 25.11. [Бизнес] Доход от SMS-голосования пойдет на благотворительность / CForum.ru 01.08. [Бизнес] «Моби Марк» открыл новый канал коммуникации для digital-рынка / CForum.ru 05.06. [Аналитика, мнения · Бизнес · Мобильный маркетинг · Мобильная реклама · Маркетинг] ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|