Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Маркетинг

<P align=justify><small>35272</small>

Компания Microsoft расширила возможности портала MSN Mobile

Маркетинг · Зарубежные

18.06.2007, CForum.ru

В минувшее воскресенье компания Microsoft Corp. обновила свой портал MSN, оптимизированный под мобильные. Поводом к этому стали растущие возможности устройств и, как следствие, их готовность к более сложному мобильному контенту.


Новый портал MSN Mobile - http://mobile.msn.com - предлагает пользователю новости, спортивную информацию, всевозможные развлечения, доступ к службам поиска, электронной почте, электронные карты и услуги мгновенных сообщений. Причем все это - на одной странице.

При обращении пользователя к порталу, платформа MSN идентифицирует тип устройства и адаптирует направляемый на телефон контент к характеристикам мобильного аппарата, прежде всего, к размерам его экрана. Любопытно, что Microsoft открыла обновленный портал MSN Mobile за несколько недель до того, как должен появиться iPhone компании Apple с установленным на нем браузером Safari, который также позволяет увеличивать и уменьшать любую веб-страницу по выбору пользователя.

Со своим обновленным мобильным порталом компания Microsoft будет соперничать с другими проектами на рынке, где сейчас царит очень жесткая конкуренция. В то время, как мобильные операторы «копают под себя», ограничивая пользователей своими собственными порталами, Google и Yahoo постоянно расширяют спектр услуг именно для мобильных устройств.

В награду за свое рвение игроки этого рынка могут получить львиную долю заказов на мобильную рекламу. По данным аналитиков компании ABI Research, в ближайшие 4 года оборот на мировом рынке мобильного маркетинга и рекламы увеличится более, чем в 6 раз, «взлетев» с 3 миллиардов долларов в 2007 году до 19 миллиардов в 2011.

Однако, представители Microsoft почему-то утверждают, что не будут торопиться с размещением рекламы на своем обновленном портале MSN Mobile. Возможно, лишь к концу года, - говорят они,- там появится что-то вроде баннеров, текстовой рекламы или "объявлений-звонков".

© Владислав Шаталов, CForum.ru , по материалам Daisuke Wakabayashi, Reuters


Публикации по теме:

29.10. [WAP · Российские]  Promo Interactive объявляет конкурс «Золотой WAP» / CForum.ru

10.10. [Разное]  «Скай Линк» предлагает московским абонентам воспользоваться мобильной версией SkyPoint / CForum.ru

08.08. ["Хозяйке на заметку" · Зарубежные]  Wow! World of Warcraft стал мобильным... ну, почти стал / CForum.ru

13.07. [Услуги · Статьи · Маркетинг]  Обзор мобильных поисковых систем / CForum.ru

03.07. [Встречи · Аналитика, мнения]  Российский рынок мобильного контента на распутье. Смогут ли контент-провайдеры предложить новые услуги? / "Итоги.ру"


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru