|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru22.11. [ Новинки] Слухи: Google отменила Pixel Tablet 2, а не Pixel Tablet 3 / MForum.ru 22.11. [ Новинки] Анонсы: Nubia Z70 Ultra дебютирвал с SD 8 Elite и 35-миллиметровой основной камерой с переменной апертурой / MForum.ru 21.11. [ Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru
|
Платформы<P><A href="http://www.cforum.ru/content/platforms.htm">Поставщики платформ и решений</A>, <A href="http://www.cforum.ru/sub/kioski.htm">Контент-киоски</A></P>Huawei Technologies поставит свое решение для тарификации контент-услуг, передаваемых через GPRS для China Mobile20.06.2007,
Компания Huawei Technologies Co., Ltd. (Huawei) объявила об успешном развертывании на всей сети оператора China Mobile решения для тарификации контент-услуг, передаваемых через GPRS. Это решение позволит популяризировать услуги высокоскоростной передачи данных и увеличить абонентскую базу. Являясь крупнейшим в мире оператором сотовой связи, компания China Mobile обслуживает порядка 300 млн. абонентов. С быстрым ростом услуг передачи данных традиционные методы тарификации перестали отвечать современным требованиям, что стало причиной появления нового принципа тарификации услуг на основе платы за контент. Данный метод тарификации, в основе которого лежит дифференциация услуг, является важной составляющей маркетинговой стратегии China Mobile, направленной на консолидацию в цепочке начисления стоимости, формирование пакета услуг, имеющих рыночные преимущества, демонстрацию высокого качества и повышение лояльности абонентов. China Mobile начал разработку спецификаций, тестирование и коммерческое использование механизма тарификации по контенту уже в 2006 году. В результате тестирования на сети оператора решение Huawei Technologies заняло 1 место среди всех производителей шлюзовых узлов поддержки GPRS (GGSN) по оценке функциональности и производительности. Также HUAWEI первой обеспечила полное взаимодействие с системами производства BOSS, что является значительным достижением в области телекоммуникаций. На сегодняшний день Huawei Technologies внедрила решение для тарификации по контенту в 21 подсети China Mobile, покрывающих провинции Шаньдун, Ляонин, Цзянсу и др. Решение HUAWEI реализуется на основе интеграции независимого обрабатывающего модуля, отвечающего за выполнение функций тарификации по контенту, в узел GGSN. Такая конструкция позволяет получать подробный анализ трафика услуг высокоскоростной передачи данных, а также гарантирует гибкость и точность начисления оплаты и контроля. Помимо этого, данное решение легко реализовать, и что более важно, оно не оказывает никакого отрицательного воздействия на устройства GGSN, что особенно актуально сегодня на фоне общего ухудшения параметров производительности данных устройств. Используя данное решение, China Mobile сможет предоставить более гибкую систему тарификации контента и расширить возможности контроля. Публикации по теме: 06.03. [Аналитика, мнения · Маркетинг] В поисках новых моделей ценообразования. ИММО предлагает продавать контент на вес / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms
Последние сообщения в форумах |
|