|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru22.11. [ Новинки] Слухи: Google отменила Pixel Tablet 2, а не Pixel Tablet 3 / MForum.ru 22.11. [ Новинки] Анонсы: Nubia Z70 Ultra дебютирвал с SD 8 Elite и 35-миллиметровой основной камерой с переменной апертурой / MForum.ru 21.11. [ Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru
|
Аналитика, мнения<P align=justify><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/analit.htm"><STRONG>Все цифры и оценки рынка России</STRONG></A> (графики и таблицы), а также:</P> <UL> <LI> <DIV align=justify><a href="http://www.cforum.ru/news/article/037580.htm">Топ-10 участников российского рынка мобильного контента за 3 квартала 2006 года. Версия ComNews Research</li></a></DIV> <LI><DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037584.htm">МТС представляет рейтинг контент-партнеров по итогам третьего квартала 2006 года</A> </DIV></LI> <LI> <DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037626.htm">Топ-20 контент-провайдеров по итогам партнерской программы "Билайн-CPA". Октябрь 2006</A> </DIV></LI> <LI> <DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037402.htm">Топ-10 "МегаФон Северо-Запад" за 3 квартала 2006 года</A></DIV></LI></UL> <P align=justify><A href="http://www.cforum.ru/sub/ukraine.htm">Рынок контента и VAS Украины</A> </P>В поисках новых моделей ценообразования. ИММО предлагает продавать контент на вес06.03.2008,
Идею тарификации только трафика (отменив плату за покупку контента) компания выдвинула на состоявшемся на прошлой неделе (26-27 февраля) саммите Telecomsworld Russia & CIS 2008. При этом плату предлагается взимать пропорционально размерам проданных файлов в мегабайтах. Как любая "революционная" идея, вряд ли она может быть быть применимой "в лоб" ко всем видам контента. Очевидно, что наиболее дорогим при таком подходе должен оказаться набирающий популярность видеостриминг и скачивание видеофайлов, тогда как картинки и рингтоны либо должны стать практически бесплатными. Или наоборот, если они будут иметь значимую стоимость, заоблачной окажется цена скачивания .mp3 и видео. Кроме того, можно посомневаться, считают ли абоненты "прозрачным и понятным" способ тарификации, основанный на объеме трафика. Впрочем, далее из текста следует, что предлагаемая модель не столь проста, речь, похоже, идет о разной стоимости 1Мб трафика, скачанного с разных URL-ов. Это, конечно, позволило бы решить проблему с большим диапазоном стоимостей "простых" и "сложных" видов контента. Но, боюсь, что подобный подход может заставить абонента поискать оператора без таких "заморочек". Да и в целом, подход к "произведению искусства", как к презренному металлу, с оценкой "на вес", кажется не маркетинговым. Г-да Коэльо или Бах по такой системе будут получать за свои "тонкие" книжечки меньше, чем кто-нибудь из великих французов, чьи романы "потянут" раз в десять дороже? Поддержат ли операторы инициативу "ИММО"? Позволим себе в этом усомниться, хотя только вчера аналогичную идею высказывал московский "Скай Линк", который планирует запустить тарифы, оплата за которые будет зависить от типа трафика (скачивание, web-браузинг и т.п.). А что думаете вы? Просим высказываться в форуме под статьей, но вначале предлагаем аргументы "ИММО" в том виде, в котором они изложены в релизе компании:
Публикации по теме: 20.06. [Платформы · Зарубежные] Huawei Technologies поставит свое решение для тарификации контент-услуг, передаваемых через GPRS для China Mobile / CForum.ru Обсуждение07.03.2008 13:10 От: STK0 и как обычно больше всех выйграет А1 на порно трафике :) 07.03.2008 16:41 От: анонимно Вообще-то, тупиковая ветвь, с пиком вначале использования. Контент начнет пухнуть. Тима, как всегда - или монополия с неудобной для потребителя моделью или еще как-то нажучить потребителя. Охота на лис Complete in 4 ms, lookup=0 ms, find=4 ms
Последние сообщения в форумах |
|