|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru26.03. [ 26.03. [ 25.03. [
![]() |
![]() |
Аналитика, мнения<P align=justify><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/analit.htm"><STRONG>Все цифры и оценки рынка России</STRONG></A> (графики и таблицы), а также:</P> <UL> <LI> <DIV align=justify><a href="http://www.cforum.ru/news/article/037580.htm">Топ-10 участников российского рынка мобильного контента за 3 квартала 2006 года. Версия ComNews Research</li></a></DIV> <LI><DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037584.htm">МТС представляет рейтинг контент-партнеров по итогам третьего квартала 2006 года</A> </DIV></LI> <LI> <DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037626.htm">Топ-20 контент-провайдеров по итогам партнерской программы "Билайн-CPA". Октябрь 2006</A> </DIV></LI> <LI> <DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037402.htm">Топ-10 "МегаФон Северо-Запад" за 3 квартала 2006 года</A></DIV></LI></UL> <P align=justify><A href="http://www.cforum.ru/sub/ukraine.htm">Рынок контента и VAS Украины</A> </P>В поисках новых моделей ценообразования. ИММО предлагает продавать контент на вес06.03.2008,
Идею тарификации только трафика (отменив плату за покупку контента) компания выдвинула на состоявшемся на прошлой неделе (26-27 февраля) саммите Telecomsworld Russia & CIS 2008. При этом плату предлагается взимать пропорционально размерам проданных файлов в мегабайтах. Как любая "революционная" идея, вряд ли она может быть быть применимой "в лоб" ко всем видам контента. Очевидно, что наиболее дорогим при таком подходе должен оказаться набирающий популярность видеостриминг и скачивание видеофайлов, тогда как картинки и рингтоны либо должны стать практически бесплатными. Или наоборот, если они будут иметь значимую стоимость, заоблачной окажется цена скачивания .mp3 и видео. Кроме того, можно посомневаться, считают ли абоненты "прозрачным и понятным" способ тарификации, основанный на объеме трафика. Впрочем, далее из текста следует, что предлагаемая модель не столь проста, речь, похоже, идет о разной стоимости 1Мб трафика, скачанного с разных URL-ов. Это, конечно, позволило бы решить проблему с большим диапазоном стоимостей "простых" и "сложных" видов контента. Но, боюсь, что подобный подход может заставить абонента поискать оператора без таких "заморочек". Да и в целом, подход к "произведению искусства", как к презренному металлу, с оценкой "на вес", кажется не маркетинговым. Г-да Коэльо или Бах по такой системе будут получать за свои "тонкие" книжечки меньше, чем кто-нибудь из великих французов, чьи романы "потянут" раз в десять дороже? Поддержат ли операторы инициативу "ИММО"? Позволим себе в этом усомниться, хотя только вчера аналогичную идею высказывал московский "Скай Линк", который планирует запустить тарифы, оплата за которые будет зависить от типа трафика (скачивание, web-браузинг и т.п.). А что думаете вы? Просим высказываться в форуме под статьей, но вначале предлагаем аргументы "ИММО" в том виде, в котором они изложены в релизе компании:
Публикации по теме: 20.06. [Платформы · Зарубежные] Обсуждениеи как обычно больше всех выйграет А1 на порно трафике :) 07.03.2008 16:41 От: анонимно ![]() Вообще-то, тупиковая ветвь, с пиком вначале использования. Контент начнет пухнуть. Тима, как всегда - или монополия с неудобной для потребителя моделью или еще как-то нажучить потребителя. Охота на лис Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|