Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильный банкинг

Система «Мобильный банкинг» Народного Банка Казахстана расширяет спектр услуг

Мобильный банкинг · СНГ · Маркетинг

21.06.2007, CForum.ru

Система «Мобильный банкинг» Народного Банка Казахстана – первая в Казахстане система управления карт-счётом посредством мобильного телефона – продолжает расширять спектр предоставляемых услуг. В настоящий момент услугами самой популярной в Казахстане системы удалённого банковского обслуживания пользуются более 170 тыс. клиентов, из которых более 40 тыс. подключились к системе в первом полугодии 2007 года, доходы системы за данный период составили более 165 млн. тенге (1 $ = 123 KZT).


Уникальная для Казахстана система управления банковским счётом посредством мобильного телефона была запущена Народным Банком 19 апреля 2005 года в рамках пилотного проекта с VISA CEMEA – «Мобильный банк – Verified by Visa». В этот день сервис стал доступен абонентам GSM-оператора ТОО «КаР-Тел» (Beeline, K-mobilе, Excess). В течение 3-х последующих месяцев услуги системы «Мобильный банкинг» были расширены на пользователей CDMA-оператора АО «Алтел» (Dalacom, Pathword) и ТОО GSM Kazakhstan (K-cell, Activ).

За первое полугодие 2007 года в системе было внедрено ряд новых возможностей:

  • В январе 2007 года система «Мобильный банкинг» была расширена на юридических лиц – владельцев корпоративных карт Народного Банка.
  • 27 февраля 2007 года у клиентов системы "Мобильный банкинг" появилась возможность подключать к услуге неограниченное количество платёжных карт к неограниченному количеству номеров сотовых телефонов.
  • 06 марта 2007 года к системе "Мобильный банкинг" подключены абоненты CITY – новой торговой марки оператора сотовой связи АО "Алтел".
  • 30 марта 2007 года в систему "Мобильный банкинг" были добавлены уведомления по операциям "Деньги VISA на VISA – 24/7" – это новая услуга, которую впервые в Казахстане запустил Народный Банк для совершения перевода денег посредством банкомата между держателями карточек VISA любых банков мира. Теперь получателям денег при совершении переводов CardToCad и VisaToVisa не требуется периодически запрашивать балансы при ожидании перевода – как только поступят деньги, Банк вышлет на телефон абонента соответствующую SMS-ку с указанием суммы поступления.
  • 16 мая 2007 года в систему "Мобильный банкинг" были добавлены новые коды запросов. Послав на номер 8080 код 10, вы получите в ответ список всех запросов системы «Мобильный банкинг», а в случае отсылки кода 11 – тарифы системы. С полным списком запросов и тарифами на услуги можно ознакомиться в офисах Банка или на корпоративном сайте Народного Банка в разделе "Мобильный банкинг".
  • Учитывая, что в настоящий момент ежемесячный трафик на клиентов системы составляет более 1 млн SMS-сообщений с 1 июня 2007 года в два раза была увеличена пропускная способность исходящего SMS-трафика системы «Мобильный банкинг» на SMS-центры всех сотовых операторов, благодаря чему клиенты системы смогут своевременно получать уведомления о проведенных операциях и ответы на запросы даже в часы пиковой загрузки карточной системы Народного Банка.
  • В июне 2007 года в систему «Мобильный банкинг» добавлены новые типы уведомлений, которые направляются клиенту при возникновении задолженности по карт-счёту или неразрешённого овердрафта. Тем самым система помогает вам не платить дополнительных процентов по «забытым» платежам.

В настоящее время на завершающей стадии тестирования находится третий этап развития сервиса – размещение банковского аплета на SIM-карте телефона, что позволит клиенту получить на экран телефона удобное банковское меню и осуществлять уже любые платежи (оплата сотовой связи, коммунальных услуг, расчёты в интернет-магазинах и т.д.) и переводы (внутрибанковские, межбанковские, VISA на VISA и т.д.) непосредственно с мобильного телефона. И что самое важное данные платежи будут абсолютно безопасны, так как будут подтверждаться электронной цифровой подписью клиента.

© CForum.ru


Публикации по теме:

16.02. [Бизнес] Сбербанк предлагает дальневосточникам новые возможности "Мобильного банка" / Primamedia.ru

23.07. [Бизнес] ВТБ24 занял первое место в исследовании Mobile Banking Rank 2012 / CForum.ru

27.12. [Мобильный банкинг · Российские · Услуги]  «ЮниКредит Банк» предложил клиентам услуги мобильного банка / CForum.ru

14.07. [Мобильный банкинг · Услуги]  Альфа-Банк: новая возможность – открытие депозита и его пополнение в режиме онлайн / CForum.ru

23.06. [Встречи · Мобильная коммерция · Мобильные платежи]  MoCO-2010. Денис Маймистов, МТС, Мобильные платежи. Перезагрузка / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru