Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильный маркетинг

<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>

15 июня в Украине стартовала акция для интересующихся автомобилями LADA "Подари себе яркую жизнь"

Мобильный маркетинг · СНГ

21.06.2007, CForum.ru

Как часть промо кампании по продаже, впервые в Украине используется поиск автомобильного дилера по SMS. Потребителям предлагается послать телефонный код города на номер 4205 и получить по SMS адрес ближайшего автосалона LADA. Стоимость отправки запроса стандартна, согласно тарифного плана абонента, то есть, в среднем, 25 копеек.


"Согласно нашего последнего исследования, 53% украинских потребителей в возрасте 18-45 отдают преимущество SMS, как способу участия в рекламной акции. Таким образом, мы предлагаем самый удобный и быстрый способ получения информации о том, где можно приобрести продукт. Мы верим, что только удобная и полезная реклама может реально продать продукт или услугу», - говорит Назар Грынык, директор агентства LEAD9, которая воплотила данную услугу.

Еще два автомобильных бренда начали использовать SMS-маркетинг весной этого года – CHEVROLET и OPEL. Эти марки предлагают потребителям зарегистрироваться по коротким SMS-номерам и получить специальные предложения и новости о своих автомобилях. Организаторы говорят, что это лишь начало, ведь на западе автомобильные компании очень активно используют инновации в рекламе.

В частности, BMW продвигает новые марки автомобилей и записывает на тест-драйвы через свои WAP-сайты (интернет в мобильном телефоне), а Volvo использует Bluetooth (радио передатчики для соединения с телефонами и ноутбуками на расстоянии 10 м) технологии для продажи авто в салонах.

SMS-регистрация помогла нам не только своевременно информировать наших клиентов о наших новостях, но и оценить эффективность рекламних носителей во время проведения рекламных кампаний. И все благодаря кодам, присвоенным каждому из медиа носителей”, - сообщила Анна Хоруженко, бренд менеджер марок Cadillac, Opel, ЗАЗ.

"Еще одна важна деталь: данные приходят моментально, в процессе промо, а не после его окончания, что дает нам возможность оперативно анализировать и принимать решение относительно улучшения”, - отметила Юлия Артемьева, старший специалист-менеджер по бренду Daewoo, Chevrolet, Chevrolet-Niva.

"Я уверен, что и в Украине мы вскоре увидим виртуальные и мобильные автосалоны, контекстную текстовую, видео рекламу через Bluetooth, персонификацию и информирование потенциальных покупателей новых авто через SMS», - говорит Назар Грынык.

LEAD9 сейчас работает с такими клиентами как УкрАвтоЗАЗ-сервис (бренды Opel, Chevrolet), Авто-Технология (LADA) и Procter&Gamble (бренд Pampers) над организацией и поддержкой их интерактивных промо акций.

© CForum.ru


Публикации по теме:

22.01. [Бизнес] Дайджест Mobimarker 19 / CForum.ru

10.12. [Бизнес] SMS-vote.ru - сервис SMS голосований без использования коротких номеров / CForum.ru

25.11. [Бизнес] Доход от SMS-голосования пойдет на благотворительность / CForum.ru

01.08. [Бизнес] «Моби Марк» открыл новый канал коммуникации для digital-рынка / CForum.ru

05.06. [Аналитика, мнения · Бизнес · Мобильный маркетинг · Мобильная реклама · Маркетинг]  Мобильная эра маркетинга или реклама, которая всегда рядом / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru