|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru20.12. [ Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru 20.12. [ Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru 19.12. [ Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru
|
Мобильный маркетинг<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>15 июня в Украине стартовала акция для интересующихся автомобилями LADA "Подари себе яркую жизнь"21.06.2007,
Как часть промо кампании по продаже, впервые в Украине используется поиск автомобильного дилера по SMS. Потребителям предлагается послать телефонный код города на номер 4205 и получить по SMS адрес ближайшего автосалона LADA. Стоимость отправки запроса стандартна, согласно тарифного плана абонента, то есть, в среднем, 25 копеек.
Еще два автомобильных бренда начали использовать SMS-маркетинг весной этого года – CHEVROLET и OPEL. Эти марки предлагают потребителям зарегистрироваться по коротким SMS-номерам и получить специальные предложения и новости о своих автомобилях. Организаторы говорят, что это лишь начало, ведь на западе автомобильные компании очень активно используют инновации в рекламе. В частности, BMW продвигает новые марки автомобилей и записывает на тест-драйвы через свои WAP-сайты (интернет в мобильном телефоне), а Volvo использует Bluetooth (радио передатчики для соединения с телефонами и ноутбуками на расстоянии 10 м) технологии для продажи авто в салонах.
LEAD9 сейчас работает с такими клиентами как УкрАвтоЗАЗ-сервис (бренды Opel, Chevrolet), Авто-Технология (LADA) и Procter&Gamble (бренд Pampers) над организацией и поддержкой их интерактивных промо акций. Публикации по теме: 22.01. [Бизнес] Дайджест Mobimarker 19 / CForum.ru 10.12. [Бизнес] SMS-vote.ru - сервис SMS голосований без использования коротких номеров / CForum.ru 25.11. [Бизнес] Доход от SMS-голосования пойдет на благотворительность / CForum.ru 01.08. [Бизнес] «Моби Марк» открыл новый канал коммуникации для digital-рынка / CForum.ru 05.06. [Аналитика, мнения · Бизнес · Мобильный маркетинг · Мобильная реклама · Маркетинг] Мобильная эра маркетинга или реклама, которая всегда рядом / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|