|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru22.11. [ Новинки] Слухи: Google отменила Pixel Tablet 2, а не Pixel Tablet 3 / MForum.ru 22.11. [ Новинки] Анонсы: Nubia Z70 Ultra дебютирвал с SD 8 Elite и 35-миллиметровой основной камерой с переменной апертурой / MForum.ru 21.11. [ Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru
|
Маркетинг<P align=justify><small>35272</small>Рингтоны больше не кормят контент-провайдеров28.06.2007,
За свою короткую историю российский рынок контента уже успел пережить период бурного роста и заметного кризиса. По мнению экспертов, сейчас этот сегмент в целом уже сформировался и вошел в стадию стабильного развития. Традиционные картинки и рингтоны приносят все меньше денег, поэтому провайдеры находятся в поиске новых доходных идей и бизнес-моделей.
В целом, по данным ComNews Research, объем российского рынка мобильного контента в 2006 г. составил $450 млн. (рост по сравнению с 2005 г. около 43%). По оценкам ComNews Research, в 2007 г. рост будет значительно меньше – около 16%, объем рынка составит примерно $520 млн. Аудитория пользователей контент-услуг (количество абонентов, которые хотя бы раз пользовались услугами контент-провайдеров в течение квартала) оценивается в 20% от общей абонентской базы. Среди контент-услуг самой большой аудиторией может похвастаться сегмент услуг на базе premium-SMS (примерно 19% от абонентской базы). Основными тенденциями российского рынка мобильного контента в этом году станут все большая специализация контент-провайдеров по услугам и бизнес-моделям, усиление роли операторов и рост доли услуг, продаваемых через их контентные порталы, появление новых бизнес-моделей (мобильная реклама и коммерция, UGC) и повышение стоимости контентных услуг.
© Публикации по теме: 06.08. [Маркетинг · Зарубежные] Контент под ключ для оператора 3G / CForum.ru 23.07. [Мобильный маркетинг · Статьи · Платформы · Российские] Александр Крутиков, Bercut: "Инструмент интерактивного целевого маркетинга: новые возможности для новых результатов". Аудиопрезентация / CForum.ru 22.07. [UGC · Российские · Статьи · Маркетинг] Кирилл Петров, управляющий директор, i-Free: "Мир, созданный пользователем. Строим порталы или растим сообщества?" / CForum.ru 17.07. [Мобильная реклама · Встречи] "Особенности и привлекательные возможности мобильной рекламы". Говорят делегаты MoCo-2007 / CForum.ru 12.07. [Мобильная реклама · Статьи · Мобильный маркетинг · Встречи] Юлия Коваленко, Brand Mobile: "Мобильная реклама: станет ли она одним из "локомотивов" рынка MVAS?" / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=1 ms, find=1 ms
Последние сообщения в форумах |
|