Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Маркетинг

<P align=justify><small>35272</small>

Рингтоны больше не кормят контент-провайдеров

Маркетинг

28.06.2007, CNews.ru

За свою короткую историю российский рынок контента уже успел пережить период бурного роста и заметного кризиса. По мнению экспертов, сейчас этот сегмент в целом уже сформировался и вошел в стадию стабильного развития. Традиционные картинки и рингтоны приносят все меньше денег, поэтому провайдеры находятся в поиске новых доходных идей и бизнес-моделей.


Как считают специалисты, отечественный рынок контента в целом сформирован и для увеличения доходности провайдеры находятся в поиске новых идей и бизнес-моделей. "В 2007 году на российском рынке ожидается появление новых бизнес-моделей в развитии мобильной рекламы и мобильной коммерции, появятся проекты, нацеленные на user-generated content, – сообщила корреспонденту CNews Оксана Панкратова, управляющий партнер ComNews Research. – Спрос на услуги кастомизации (картинки, рингтоны и пр.) уже второй год уменьшается – за год их доля снизилась с 54% до 34, при этом наблюдается значительный рост в таких сегментах, как iVR, мобильный маркетинг, коммьюнити-услуги, медиапроекты и мобильная коммерция".

В целом, по данным ComNews Research, объем российского рынка мобильного контента в 2006 г. составил $450 млн. (рост по сравнению с 2005 г. около 43%). По оценкам ComNews Research, в 2007 г. рост будет значительно меньше – около 16%, объем рынка составит примерно $520 млн. Аудитория пользователей контент-услуг (количество абонентов, которые хотя бы раз пользовались услугами контент-провайдеров в течение квартала) оценивается в 20% от общей абонентской базы. Среди контент-услуг самой большой аудиторией может похвастаться сегмент услуг на базе premium-SMS (примерно 19% от абонентской базы).

Основными тенденциями российского рынка мобильного контента в этом году станут все большая специализация контент-провайдеров по услугам и бизнес-моделям, усиление роли операторов и рост доли услуг, продаваемых через их контентные порталы, появление новых бизнес-моделей (мобильная реклама и коммерция, UGC) и повышение стоимости контентных услуг.

На вопрос, почему растут цены на контентные услуги, участники рынка называют множество факторов. "Во-первых, за последний год значительно подорожала медиареклама, сейчас вы уже не увидите по телевизору столько рекламы контент-провайдеров, сколько ее было несколько лет назад, - говорит генеральный директор Infon Кирилл Шрамко. – А те провайдеры, которые продолжают активно давать рекламу в медиа, вынуждены компенсировать ее удорожание за счет повышения цен. Во-вторых, дорожают права на контент – как минимум на несколько процентов в год, а некоторые правообладатели, особенно на музыку, поднимают цены на несколько десятков процентов в год. В-третьих, некоторые региональные операторы мобильной связи ухудшают распределение доходов от продажи контента".

Директор департамента развития продуктов и услуг МТС Павел Ройтберг добавил, что "дешевый и, как правило, некачественный контент постепенно вымывается с рынка. Появляется более качественный легальный контент, контент с большой долей инновационных разработок".

"Также необходимо отметить, что повышение, в основном, идет на новые продукты, тогда как цены на традиционные продукты практически не меняются или меняются незначительно", - резюмировал Кирилл Шрамко.

© CNews.ru


Публикации по теме:

06.08. [Маркетинг · Зарубежные]  Контент под ключ для оператора 3G / CForum.ru

23.07. [Мобильный маркетинг · Статьи · Платформы · Российские]  Александр Крутиков, Bercut: "Инструмент интерактивного целевого маркетинга: новые возможности для новых результатов". Аудиопрезентация / CForum.ru

22.07. [UGC · Российские · Статьи · Маркетинг]  Кирилл Петров, управляющий директор, i-Free: "Мир, созданный пользователем. Строим порталы или растим сообщества?" / CForum.ru

17.07. [Мобильная реклама · Встречи]  "Особенности и привлекательные возможности мобильной рекламы". Говорят делегаты MoCo-2007 / CForum.ru

12.07. [Мобильная реклама · Статьи · Мобильный маркетинг · Встречи]  Юлия Коваленко, Brand Mobile: "Мобильная реклама: станет ли она одним из "локомотивов" рынка MVAS?" / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=1 ms, find=1 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru