|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru31.03. [ 28.03. [ 27.03. [
![]() |
![]() |
Мобильная музыкаМузыка идет по проводам. Продажи CD падаютМобильная музыка · Аналитика, мнения · Маркетинг 02.07.2007,
Деньги меломанов уходят в Cеть. Аналитики PricewaterhouseCoopers прогнозируют, что к 2011 г. продажи музыки через Интернет обгонят по объему рынок CD. В России на интернет-буме пока зарабатывают только пираты. PricewaterhouseCoopers (PwC) входит в четверку крупнейших в мире аудиторско-консультационных компаний. В 2006 г. 425 компаний из списка FT Global 500 были клиентами PwC, ее выручка составила $22 млрд. В России PwC работает с 1989 г. Музыка на CD уходит в прошлое. Об этом говорится в отчете PricewaterhouseCoopers “Всемирная индустрия развлечений и СМИ: прогноз на 2007-2011 гг.”. К 2011 г. объем мирового рынка музыки и музыкального видео на физических носителях (CD и DVD) уменьшится до $17,6 млрд против $29,1 млрд в 2006 г. Мировые продажи будут снижаться на 9,6% ежегодно. Одновременно продажи музыки через Интернет будут расти в среднем на 26,8% в год. К 2011 г. мировой объем интернет-продаж музыки составит $22,8 млрд. Мировые тенденции не обойдут стороной и российский рынок, считают аналитики PwC. По их мнению, объем продаж музыки на физических носителях в России достиг своего пика еще в 2005 г., и в ближайшие пять лет рынок будет уменьшаться в среднем на 11% в год. В 2005 г., по оценке PwC, в России было продано музыкальных CD и DVD на $630 млн, в этом году продажи снизятся до $530 млн, а в 2011 г. — до $386 млн, прогнозирует PwC. Объемы продаж музыки через Интернет и мобильные сети в России авторы исследования не подсчитали. “Объем рынка за 2006 г. завышен в два раза”, — удивляется гендиректор Universal Music Russia Дмитрий Коннов. Он ссылается на данные Международной ассоциации производителей фонограмм (IFPI), по которым объем российского музыкального рынка в прошлом году составил $210 млн. Но если учесть пиратский рынок, цифры в отчете “становятся правдоподобными”, добавляет Коннов. “Тенденция очевидна, продажи CD стабильно падают”, — говорит Коннов. Российские пользователи предпочитают получать музыку из Сети, об этом, в частности, говорят данные продаж популярного mp3-плейера iPod компании Apple. По данным российского офиса Apple, в 2005 г. в нашей стране было продано 40 000 плейеров iPod, а в 2006 г. — 240 000. Но легальным продавцам музыки сетевой бум дополнительной прибыли пока не приносит. “Из $10, которые теряет рынок физических носителей, в Интернет уходит максимум $1”, — не соглашается с главным выводом доклада представитель ЗАО “Медиасервисез” (владеет сайтом allofmp3.com). Если раньше слушатель покупал целый альбом, даже если хотел послушать всего один трек, теперь он может покупать в Сети отдельные песни. Часть средств теряется за счет пиратства и файлового обмена, добавляет он. По оценке гендиректора интернет-магазина Soundkey.ru Софьи Соколовой, размер легального рынка продаж музыки в Интернете — меньше 1%, а объем всего рынка в 2006 г. — $30 млн. Исправить положение сможет вступающая в силу с 1 января 2008 г. 4-я глава Гражданского кодекса, считает пресс-секретарь “Комстар-Директ” (владеет порталом “Стрим.Music”) Алексей Дианов. Соколова ждет, что интернет-продажи музыкальных файлов в ближайшие три года увеличатся в пять раз. © Иван Филиппов, Роман Дорохов, Публикации по теме: 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 04.08. [Мобильная музыка] 01.07. [Аналитика, мнения · Мобильная музыка] 12.06. [СНГ · Мобильная музыка] 02.06. [Мобильная музыка] ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|