|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru22.11. [ Новинки] Слухи: Google отменила Pixel Tablet 2, а не Pixel Tablet 3 / MForum.ru 22.11. [ Новинки] Анонсы: Nubia Z70 Ultra дебютирвал с SD 8 Elite и 35-миллиметровой основной камерой с переменной апертурой / MForum.ru 21.11. [ Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru
|
Игры<P><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/games_CForum.pdf">"Мобильные игры": маркетинговые материалы</A>, pdf<br> Интересная цифра: закачки игр Symbian составляют ~10%, ~90% приходится на долю J2ME.</p>На рынке контента дует ветер переменИгры · Развлечения · J2ME 04.07.2007,
Прошедшие в Москве на прошлой недели Mobile content 2007, наглядно показала, что времена классических контент услуг близится к концу. Будущее в новом поколение мобильных сервисов. Что кроется за этими красивыми словами? Прежде всего это то что уже сегодня работает в интернете. Сообщества по интересам , блоги, сайты с пользовательским контентом и просто передача самого разного контента от пользователя к пользователю. Это и ждет нас на мобильных телефонах. Данные контент уже не будет распространятся по классической схеме оператор контент провайдер. Тут нужны новые модели. По сути контент провайдер превращается в Service enabler. Его задача в большей степени сделать сервис доступным пользователю, чем создать и предоставить сам контент. Интернет может предоставить пользователю мобильных устройств невиданный до сих пор мир полный самого разного содержания и за который не надо платить . Контент бесплатно, но сам доступ стоит денег соответственно, чем больше пользователь проводит в мировой сети Интернета, тем больше зарабатывает оператор на плате за дату. Соответственно у него есть интерес делится с Service enabler который позволяет пользователю доступность сервиса. Так же один из основных новых видов дохода это реклама. Мобильный телефон становится одним из видов рекламоносителя. Какие технические платформы могут быть задействованы в данной среде нового поколения контентных услуг?
От участников рынка требуется гибкость и готовность работать по-новому в новых условия и по новым моделям построения бизнеса и получения прибыли. © Алекс Цейтлин, директор по продажам по России и странам СНГ, компания Mobixell, Публикации по теме: 12.06. [Встречи · Маркетинг] MoCO-2011: Кирилл Петров, i-Free Innovation. Контент-провайдеры: на что ставить? / CForum.ru 24.04. [Встречи] MoCO 2011 – еще больше возможностей для обсуждения рынка VAS / CForum.ru 31.07. [Встречи] MoCO-2010. Материалы форума / MForum.ru 26.06. [Мобильные платежи · Встречи · Мобильная коммерция] MoCO-2010. Бизнес-модель взаимоотношений на рынке микроплатежей", Дмитрий Юмашев, VAS Media / MForum.ru 26.06. [Встречи] MoCO-2010. Наталья Хайтина, Яндекс.Деньги, "Мобильные платежи. Перспективы". Часть 3/3 / CForum.ru Обсуждение05.07.2007 15:00 От: Андрей Балашов На рынке контента дует ветер перемен Интересно, а почему Алекс Цейтлин, написав эту статью, видимо, даже не прочитал ее заново, оставив в ней несколько десятков ошибок и опечаток ;) В таком виде она прото разрывает мозг ;) Лояльность читателей подорвана. --- -- Андрей Балашов www.procontent.ru 05.07.2007 15:47 От: анонимно Re: На рынке контента дует ветер перемен Да, загруженность редакторов online лент - это понятно. Но компаниям и их пиар-руководителям вполне можно тратиться на каректора/ридкатора. Денег нуна немного, а инвестиции в мозг читателя и в имидж компании - на лице. Тем более, июль за окном. Андрей, откупори шампанского бутылку (можно две темного пива) иль перечти женитьбу Фигаро (или в Мариинку на Севильского цирюльника). 05.07.2007 16:29 От: Андрей Балашов Re: Re: На рынке контента дует ветер перемен ;) Спасибо за поддержку! Скажу больше, я знаю еще пару ресурсов, которые, обрадовавшись образовавшейся халявной статье, запостили ее даже не прочитав ;) --- -- Андрей Балашов www.procontent.ru 05.07.2007 16:54 От: анонимно Re: Re: На рынке контента дует ветер перемен Всех нас учили: важные бумаги перед прочтением сжечь. 05.07.2007 17:17 От: alexeiboiko Re: Re: Re: На рынке контента дует ветер перемен Уж и не знаю, нужно ли примерно в 101-й раз рассказывать о нашем подходе. Но раз возникла тема, готов повторять вновь и вновь. 1. Да, я всегда являлся и остаюсь сторонником такого подхода, что информация должна публиковаться не на следующий день (как часто бывает в некоторых ресурсах, которые не буду называть), а как можно быстрее после ее получения или в момент получения. Мы агентство, а не журнал. И если Вы проанализируете типовые агентские ленты, заметите там немало ляпов. Это нормальная цена за оперативность. Ошибки, как известно, есть везде: их максимум в интернете, меньше в газетах, чуть меньше в журналах, поменьше в книгах и совсем немного в Британской энциклопедии. Мы здесь - среди наиболее "быстродействующих". Корректора у нас нет и не планируется его заводить (разве что желающие проспонсируют - номер счета сказать?). 2. Подобные материалы мы не считаем "статьями" или, как угодно было выразиться моему тезке, "халявной статьей" (ха-ха, т.е. переводы на скорую руку из западных изданий это уже, конечно, "нехалявные" публикации), это, по моему мнению, "письмо в редакцию" одного из участников рынка и, в этом качестве, в редакционных правках оно не нуждается. Если автор считает нужным распространить текст в той степени готовности, в какой он размещен, это его, автора, дело, мы в этом плане лишь являемся транспортом от автора к Вам. По-возможности, быстрым транспортом. По-возможности, самым быстрым в нашем сегменте. Помните "китайские письма", мы их тоже публиковали "как есть". Так что это сознательный подход, а не ляп. Понятно, что его кто-то может не разделять, тут у каждого читателя - право проголосовать ногами. Если, конечно, есть куда :), хотя вот и ссылочку в подписи дали :). Благодаря этому подходу CForum и является тем, чем он является - информационно-аналитическим агентством с наибольшим разнообразием форматов подачи информации. За что некоторые из Вас, очень надеюсь, нас и ценят :) 06.07.2007 12:18 От: анонимно Re: На рынке контента дует ветер перемен Я бы на Вашем месте не привередничала. Ошибок много. Но на Вашем сайте даже не знают, как YouTube пишется. 06.07.2007 12:23 От: Андрей Балашов Re: Re: На рынке контента дует ветер перемен . --- -- Андрей Балашов www.procontent.ru 06.07.2007 17:59 От: анонимно Re: Re: Re: На рынке контента дует ветер перемен Алексей, не переживайте. Речь скорее о неграмотных или не заботящихся о грамотности PR-менах. Complete in 10 ms, lookup=0 ms, find=10 ms
Последние сообщения в форумах |
|