|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
Встречи<STRONG><!--A href="http://www.cforum.ru/content/meetings2006.htm">Календарь встреч 2007 года</A> : <A href="http://www.cforum.ru/content/meetings2006.htm">Предстоящие</A> <A href="http://www.cforum.ru/content/meetings2006_arc.htm">Прошедшие</A--></STRONG> <A href="http://www.cforum.ru/news/article/090914.htm">Материалы форума "Цифровой маркетинг" Россия 2009</A></p>Будут ли российские операторы разделять доходы от WAP-трафика? Говорят участники MoCo-200708.07.2007,
Похоже, принципиальных подвижек по этой теме не наблюдается, несмотря на успешный опыт операторов Украины. Послушайте мнения Павла Ройтберга, Алексея Шаповалова, и Александра Рожкова. Павел Ройтберг, директор департамента по развитию продуктов и услуг МТС
Алексей Шаповалов, руководитель отдела управления продуктами "МегаФон-Москва"
Александр Рожков, руководитель направления по работе с бизнес-партнерами, "ВымпелКом"
Публикации по теме: 31.07. [Встречи] 22.06. [Встречи · Мобильная музыка · Ваши права] 07.06. [Встречи] 27.06. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] 15.06. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] Обсуждение08.07.2007 12:02 От: анонимно ![]() Рынок мобильного контента в Украине стагнирует Объем рынка мобильного контента в Украине в 2007 году вырастет всего на 29% до $80 млн.
RawContent Было бы очень интересно узнать, какой трафик делят операторы Украины с провайдерами и КАК. Не секрет, что есть 2 "трафика": 1 - между сервером провайдера и гейтвеем оператора и 2 - между гейтвеем оператора и телефоном абонента. Гейтвей оператора осуществляет конвертацию провайдерского трафика таким образом, что на телефон абонента поступает гораздо меньший объём трафика (до 2 раз). Традиционно, тарифицируется именно плечо гейтвей-абонент. Кроме того, обычно CDR создаются на основе сессии абонента, в рамках которой он может скачать контент, походить по ресурсам, проверить и отправить эл. почту. Каким образом решается проблема выявления пренадлежности определённого объёма трафика к определённому ресурсу? Пытался писать Роману Саввину Но молчит господин, увы. Может быть кто-то из участников рынка отзовется, уважаемый Игорь Шрайбман или Аркадий Мазин? Всем же интересно ;-) Re: Пытался писать Роману Саввину проблема выявления принадлежности решается путем прописывания в биллинге определенных урл, по которыми и идет тарификация. Считается трафик, реально полученный абонентом. От трафика "с сервера" отличается где то в 3-4 раза. P.S. ну в принципе это знают основные российские провайдеры, тот же ириком, плейфон и т.д. Re: Re: Пытался писать Роману Саввину С урлами тоже не всё так однозначно. Так уж в 3-4? раза Этож на каком контенте? =) Кроме того, один и тот же контент ужимается по разному в зависимости от телефона. Тогда как провайдер контролирует реально протарифицированный трафик? или он верит оператору? Re: Re: Re: Пытался писать Роману Саввину 3-4 - на преобладающем текстовом. с урлами- сорри, я мыслей не читаю :) провайдер не может проконтролировать и верит на слово. Re: Re: Re: Re: Пытался писать Роману Саввину А почему текстовый - преобладающий? Типа все по новостным порталам в основном ходят? =) Re: Re: Re: Re: Re: Пытался писать Роману Саввину я не Роман Саввин :) я пишу про то, что знаю, у нас - так получилось, что текстовые :) возможно у кого-то по другому. по крайней мере пробегала информация, что по тяжелому контенту получается где то в 2 раза меньше (в связи с тем, что считается "полностью" скачанный контент абоном). Complete in 9 ms, lookup=0 ms, find=9 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|