Речь идет о более, чем 1.1 млн платных загрузок, играх, предустановленных на телефонах и играх, скачанных в рамках подписки. Компания ведет продажи более чем в 30 странах.
Рост продаж, который компания фиксирует от квартала к кварталу, вселяет в ее руководство уверенность, что все делается правильно, соответствующие озвучиваются и планы - продавать еще больше игр, наращивая как их разнообразие, так и географию продаж. Среди продуктов компании - такие высокотехнологичные игрушки, как Virtual Girlfriend. Впрочем, если говорить о "мейнстриме", то это такие игры, как America’s Next Top Model и Happy Feet.
Компания внимательно следит за возможностями диверсификации, подтверждение этому - недавнее заключение соглашение о создании инновационных мобильных приложений с агентством Saatchi & Saatchi Hong Kong.