|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru20.12. [ Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru 20.12. [ Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru 19.12. [ Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru
|
РазноеПепа поможет развитию детского футбола в ПодмосковьеРазное · Российские · WAP 07.08.2007,
Компания "Мобильное Ателье", продвигающая проект по продаже мобильного контента Пепа (wap.pepa.ru), стала спонсором футбольного клуба "Чайка" города Юбилейный Московской области. Как известно, "изюминка" Пепы в том, что образ виртуальной девочки используется для продвижения музыки, картинки и игр, отобранных по принципу, "нравятся ей самой". Посетителям предлагается скачивать отобранный контент, как бы из мобильника Пепы – «Пепафона». Пользователи также могут читать SMS-переписку девочки, где она и её друзья делятся впечатлениями о различных событиях и новинках в мире музыки, кино и других увлекательных вещах. Пепа – модная и оптимистичная подруга для всех, кто ищет веселую компанию. "С ней никогда не бывает скучно" - обещает "Мобильное Ателье". Даже контент на сайте всегда разный – в зависимости от дня недели (выходной или будний день) и времени суток (ночь, день или вечер).
История «Чайки» началась с футбольной команды, созданной при Центральном Научно-исследовательском Институте Министерства Обороны (ЦНИИ МО) в 1957 году. В те годы команда не раз побеждала в первенствах военных спортивных клубов на призы МО СССР. Успешно вела свою работу детская спортивная школа. Сейчас под руководством двух тренеров здесь занимаются более 150 детей, в возрасте от 7 до 16 лет. В этом году Клуб отмечает свой 50-летний юбилей. За последние годы команда «Чайка» из середнячка городского первенства выросла до лидера областного чемпионата. В сезоне 2005 и 2006 гг. она стала бронзовым призером первенства Московской области. Впервые в истории Клуба, в областные соревнования удалось заявить четыре детских команды, в возрастных категориях от 12 до 16 лет. И сейчас перед молодыми футболистами стоит задача завоевания 1-го места в высшей группе чемпионата Московской области. Публикации по теме: 25.11. [Бизнес] Доход от SMS-голосования пойдет на благотворительность / CForum.ru 31.12. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] Что происходило на рынке контента и VAS в декабре 2009 года / CForum.ru 25.07. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] Что происходило на рынке контента и VAS с 20-го по 24-е июля 2009 года / CForum.ru 11.06. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] Что происходило на рынке контента и VAS с 8-го по 11-е июня 2009 года / CForum.ru 06.06. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] Что происходило на рынке контента и VAS с 1-го по 6-е июня 2009 года / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 1 ms, lookup=0 ms, find=1 ms
Последние сообщения в форумах |
|