Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

SMS-интерактив

Компания INFON выступила техническим партнером акции «Семь чудес света»

SMS-интерактив · Российские

10.08.2007, CForum.ru

Акция «Семь чудес света» проводится журналом «Всемирный следопыт» и Российским союзом туриндустрии при поддержке некоммерческого партнерства "Время отдыхать в России" и туристического портала Travel.ru. Абонентам сотовых операторов предлагается выбрать при помощи SMS одну из 21-й достопримечательности России, также принять участие в голосование на интернет-сайте издания.


Главной целью этой акции является составление национального туристического «Золотого маршрута России». В течение весенних месяцев 2007 года читатели журнала со всех концов России предлагали своих кандидатов на звание «российского чуда». Рассмотрев их предложения, представительный экспертный совет акции утвердил список «ТОП 100». С 30 мая «Всемирный Следопыт» объявил о начале всенародного голосования по выбору семи главных достопримечательностей России. 7 июля был произведен подсчет голосов и подведены предварительные итоги. В финал вышел двадцать один лидер. Организаторами акции было выдвинуто условие: один город должен быть представлен только одним объектом. Вот почему Москва представлена только ансамблем Красной площади, а Санкт-Петербург – Дворцовой площадью и Зимним дворцом. Именно эти объекты набрали наибольшее число читательских голосов среди всех достопримечательностей двух столиц.

Совсем близко к лидерству подошли фонтаны Петродворца, а также Исаакиевский и Казанский соборы, но перевес всего лишь в несколько голосов решил вопрос в пользу Дворцовой площади и Зимнего дворца

Определение «великолепной семерки» будет продолжаться целый год. На страницах журнала «Всемирный следопыт» в течение года будет рассказано о каждом из этих объектов, и одновременно будет проходить интернет и SMS голосование.

«Сотрудничество с журналом, который имеет 80-летнюю историю и пользуется огромной популярностью в настоящее время, является для нашей компании значимым фактом. Мы уверены, что мобильные технологии, реализуемые компанией INFON, позволят абонентам всех сотовых операторов принять активное участие в столь масштабном и значимом проекте», - отметила Наталья Соломатина, руководитель отдела по работе с партнерами компании INFON.

© CForum.ru


Публикации по теме:

25.11. [Бизнес] Доход от SMS-голосования пойдет на благотворительность / CForum.ru

05.09. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS с 31-го августа по 4-е сентября 2009 года / CForum.ru

29.08. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS с 24-го по 28-е августа 2009 года / CForum.ru

25.07. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS с 20-го по 24-е июля 2009 года / CForum.ru

18.07. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS с 13-го по 17-е июля 2009 года / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru