|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru11.03. [ 11.03. [ 10.03. [
![]() |
![]() |
Встречи<STRONG><!--A href="http://www.cforum.ru/content/meetings2006.htm">Календарь встреч 2007 года</A> : <A href="http://www.cforum.ru/content/meetings2006.htm">Предстоящие</A> <A href="http://www.cforum.ru/content/meetings2006_arc.htm">Прошедшие</A--></STRONG> <A href="http://www.cforum.ru/news/article/090914.htm">Материалы форума "Цифровой маркетинг" Россия 2009</A></p>2,5 миллиарда потенциальных клиентов мобильной рекламы17.08.2007,
Согласно данным Wireless Intelligence, количество мобильных телефонов в мире перешагнуло отметку 2,5 миллиарда, что вдвое превышает число персональных компьютеров. При этом большинство современных мобильных телефонов оснащены доступом в Интернет. Мобильная паутина активно перенимает достижения «старшего брата». Wap-порталы, мобильные блоги, фотохостинги и, конечно, мобильная реклама. Как операторам сотовой связи захватить лакомый кусок этого прибыльного пирога? Этот вопрос будет рассмотрен под несколькими углами директором по стратегическим продуктам на международном рынке компании Bercut Юрием Островским в докладе «Роль рекламы в развитии продаж контента и увеличении дохода операторов». Будут затронуты следующие темы:
Приглашаем прослушать доклад 3 сентября 2007 в 15:20 Stream D, на международной выставке 3GSM>3G MEG в Дубаи. Задать вопросы докладчику, пообщаться с представителями Bercut, ознакомиться с продуктами, среди которых i-Cell®, SPACE, X-tones, Promoter+, вы сможете на стенде компании (№ 121).
Справка
Публикации по теме: 28.11. [Встречи] 09.12. [Встречи] 22.11. [Российские · Бизнес · Встречи] 16.06. [Встречи] 30.04. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 1 ms, lookup=0 ms, find=1 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|