Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильный банкинг

По-братски. Казахстан обслужит мобильным банкингом Кыргызстан

Мобильный банкинг · СНГ · Услуги

06.09.2007, CForum.ru

Система "Мобильный банкинг" Народного Банка Казахстана стала доступна абонентам двух крупнейших киргизских GSM-операторов ОсОО «Скай Мобайл» (торговые марки Bitel, MobiCard) и ОсОО «БиМоКом Лтд» (торговая мар-ка MegaCom). Тем самым АО «Народный Банк Казахстана» (www.halykbank.kz) расширил услуги своей системы «Мобильный банкинг» на Киргизскую Республику, а дочерний банк АО «Халык Банк Кырзыгстан» стал первым в Киргизии, предложившим своим клиентам услуги управления банковским счётом посредством сотового телефона. В настоящий момент услугами самой популярной в Казахстане системы удалённого бан-ковского обслуживания пользуются более 187 тыс. клиентов.


В рамках данной системы держатели платежных карт ОАО «Халык Банк Кыргызстан» получили возможность круглосуточного мониторинга движения средств по карточному счету с помощью мобильного телефона. Система «Мобильный банкинг» оперативно информирует клиента SMS-уведомлением при совершении любой операции или авторизации по карточному счету (снятие наличных с банкомата, покупка в магазине, оплата услуг, поступление зарплаты и т.д.). Сообщение содержит информацию о сумме сделки, времени и месте ее проведения. Более того, клиент системы получает возможность совершать активные операции со своего телефона – запрашивать баланс карточки, историю операций, банковские тарифы, долг по кредиту, блокировать и разблокировать свою карточку в любое время суток. Для этого необходимо лишь отправить соответствующий SMS-запрос на короткий номер 8080, который принадлежит банку у всех казахстанских и киргизских операторов (полный перечень запросов смотрите на сайте банка). Стоимость входящих SMS для абонента бесплатно, стоимость исходящих SMS на номер 8080 – согласно тариф-ному плану оператора связи.

Для подключения к системе «Мобильный банкинг» достаточно пройти процедуру регистрации посредством любого банкомата или написать заявление в любом отделении Народного банка. Клиент может подключить к данному сервису неограниченное количество основных и дополнительных платежных карточек и получать уведомления на 5 различных номеров сотовых телефонов. Причём теперь для клиента банка доступна такая возможность как на банкоматах и в отделениях банка в Казахстане, так и на территории Киргизской Республики.

По словам заместителя Председателя Правления Банка Кусаинова А.М.: «В соответствии со Стратегией развития финансовой группы Народного банка "HALYK GROUP" мы будем предоставлять свои передовые услуги на всех финансовых рынках, где работают наши клиенты – Казахстан, Россия, Центральная Азия, другие страны СНГ, Китай, Монголия. Расширение географии услуг предоставляемых Народным Банком является большим плюсом для всех держателей карточек Народного Банка и его дочерних структур. К примеру, теперь любой клиент услуги «Мобильный банкинг» может беспрепятственно пользоваться всеми возможностями системы, находясь на побе-режье Иссык-Куля, даже не подключая роуминг. Необходимым и достаточным условием является покупка SIM-карты местного оператора сотовой связи (MegaCom, Bitel или MobiCard) и регистрация через любой банкомат или филиал Народного Банка на территории Кыргызской Республики».

В ближайших планах по развитию сервиса в Киргизии подключение к системе остальных киргизских операторов сотовой связи и предоставление клиентам возможности совершать платежи и переводы непосредственно с сотового телефона.

Для сведения:

АО «Народный банк Казахстана» 9 июня 2007 года был признан Лучшим розничным банком в Центральной Азии по версии журнала Asian Banker. Банк предоставляет свои услуги в Киргизии через дочернюю компанию ОАО «Халык Банк Кыргызстан».

В настоящий момент в Киргизской республике проживает 5,1 млн человек, из которых более 1,5 млн пользуются мо-бильной связью (уровень проникновения сотовой связи 29%). На рынке работают четыре мобильных оператора ОсОО «Скай Мобайл» (торговые марки Bitel, MobiCard), ОсОО «БиМоКом Лтд» (торговая марка MegaCom), ОсОО «АкТел» (торговая марка Fonex), ОсОО «СоТеЛ» (торговый марки KATEL и К-ПЛЮС).

© CForum.ru


Публикации по теме:

16.02. [Бизнес] Сбербанк предлагает дальневосточникам новые возможности "Мобильного банка" / Primamedia.ru

23.07. [Бизнес] ВТБ24 занял первое место в исследовании Mobile Banking Rank 2012 / CForum.ru

27.12. [Мобильный банкинг · Российские · Услуги]  «ЮниКредит Банк» предложил клиентам услуги мобильного банка / CForum.ru

14.07. [Мобильный банкинг · Услуги]  Альфа-Банк: новая возможность – открытие депозита и его пополнение в режиме онлайн / CForum.ru

23.06. [Встречи · Мобильная коммерция · Мобильные платежи]  MoCO-2010. Денис Маймистов, МТС, Мобильные платежи. Перезагрузка / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru