Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Маркетинг

<P align=justify><small>35272</small>

Контент из первых рук

Маркетинг · Российские · Аналитика, мнения

10.09.2007, "Ведомости"

Четвертый по числу абонентов участник российского рынка кабельного ТВ — пермский «Эр-телеком» начинает самостоятельно продавать контент для мобильных телефонов. Для оплаты картинок, видеоклипов, игр, рингтонов и т. п. его абоненты могут использовать свой лицевой счет, рассказал «Ведомостям» замгендиректора по коммерческим вопросам «Эр-телекома» Михаил Воробьев. Совершив оплату, пользователь получит на телефон wap-ссылку — это удобнее, чем искать бесплатный контент в интернете и самостоятельно пересылать его с компьютера на мобильник, уверен он. А с компаниями, продающими контент через сотовых операторов, «Эр-телеком» обещает соперничать ценой. За счет отказа от услуг посредников — сотовых компаний цены пермского оператора будут в среднем вдвое ниже, обещает Воробьев.


Попытки продавать мобильный контент напрямую — тенденция мирового рынка, отмечает гендиректор разработчика игр G5 Entertainment Влад Суглобов. Например, Electronic Arts в CША летом продавала через интернет контент на тему кинопремьеры «Симпсоны в кино». Правда, гендиректор контент-провайдера Infon Кирилл Шрамко уверен: в ближайшие три года альтернативы сотовым операторам не будет. У россиян сейчас 161,8 млн мобильных sim-карт (данные ACM-Consulting), а «Эр-телеком» в конце июня обслуживал всего 600 000 абонентов. Comnews Research считает: хотя бы раз мобильный контент покупали 20% сотовых абонентов.

© Роман Дорохов, "Ведомости"


Публикации по теме:

17.11. [Статьи · Российские · Встречи]  Кирилл Петров, i-Free, "Рынок мобильных VAS России. Обзор и тренды" (часть 2) / CForum.ru

29.05. [Мобильная музыка · "Хозяйке на заметку" · Зарубежные]  Музыканты США торгуют своими рингтонами по всему миру


Обсуждение

10.09.2007 10:12 От: анонимно

Давно было пора!

И их примеру наверняка последуют и другие. Если интернет-провайдеры снизят свой процент относительно сотовых операторов это, вероятно, сподвигнет и последних на пересмотр условий. А не снизят, потеряют часть рынка.

Телеком

12.09.2007 19:19 От: аноним

Re: Давно было пора!

Угу) Кому еще подвинуться?) Конетнт-провайдеру достается 5..15% от продажи контента в зависимости от того, по какой цене и что уходит. Остается лишь "на хлеб с маслом"

Думаю, этот проект товарищи быстро свернут, т.к. затраты на заключение договоров с правообладателями, организация биллинга, поддержка и т.д. не окупят затрат, да и аудитория кабельного канала совсем не факт что готова тратить деньги на контент)


Новое сообщение:
Complete in 10 ms, lookup=0 ms, find=10 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru