|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru20.12. [ 20.12. [ 19.12. [
![]() |
![]() |
Аналитика, мнения<P align=justify><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/analit.htm"><STRONG>Все цифры и оценки рынка России</STRONG></A> (графики и таблицы), а также:</P> <UL> <LI> <DIV align=justify><a href="http://www.cforum.ru/news/article/037580.htm">Топ-10 участников российского рынка мобильного контента за 3 квартала 2006 года. Версия ComNews Research</li></a></DIV> <LI><DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037584.htm">МТС представляет рейтинг контент-партнеров по итогам третьего квартала 2006 года</A> </DIV></LI> <LI> <DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037626.htm">Топ-20 контент-провайдеров по итогам партнерской программы "Билайн-CPA". Октябрь 2006</A> </DIV></LI> <LI> <DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037402.htm">Топ-10 "МегаФон Северо-Запад" за 3 квартала 2006 года</A></DIV></LI></UL> <P align=justify><A href="http://www.cforum.ru/sub/ukraine.htm">Рынок контента и VAS Украины</A> </P>Три пути выживания операторов сотовой связиАналитика, мнения · Зарубежные 13.09.2007,
Аналитики предрекают штиль на рынке услуг сотовых операторов, если они не сменят курс. Голосовая связь сегодня уже далеко не единственное, чем привлекают пользователей мобильные телефоны. По результатам исследований компании Juniper Research, в 2012 году рынок мобильного контента, включая рекламу и исключая текстовые сообщения будет оцениваться не меньше, чем в 188 миллиардов долларов. Такая перспектива заставляет провайдеров сотовой связи пересмотреть эксплуатируемую ими до сих пор бизнес модель. Розничная продажа услуг уступит место более тесному сотрудничеству с провайдерами контента и третьими сторонами. Исследователи Juniper Research выявили три предполагаемых пути, по которым могут развиваться события. Согласно первому сценарию, сотовые операторы останутся практически там же, где и были, то есть будут лишь обслуживать и предоставлять в пользование сети. При таком раскладе им не светит больше 24% от общего дохода. Львиную долю получат контент-провайдеры - 63% прибыли. Другим задействованным сторонам останется лишь 13%. Второй путь выглядит привлекательнее для всех, кроме третьих сторон. Он заключается в том, что операторы мобильной связи и контент-провайдеры договариваются делить прибыль между собой. В этом случае сотовым операторам отходит уже 30% прибыли, контент-провайдерам - 67%, а остальным «соучастникам»- всего 3%. Третий вариант дает всем шанс использовать по максимуму свои возможности, чтобы каждый мог предоставить наиболее широкий спектр услуг. В результате на долю операторов связи придется 31% рынка. При этом они неизбежно начнут работать по системе «бизнес для бизнеса», что приведет ко все большему вовлечению в получение доходов различных третьих лиц. © Владислав Шаталов, Публикации по теме: 20.03. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] 22.04. [Встречи] 20.02. [UGC · "Хозяйке на заметку" · Платформы] 16.11. [Статьи · Маркетинг · Аналитика, мнения] 18.10. [Мобильная музыка · Зарубежные] ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|