Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильный маркетинг

<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>

Белорусский "Стримлайн" проводит стимулирующую викторину в рамках продвижения батончиков ШОК

Мобильный маркетинг · СНГ · SMS-интерактив

13.09.2007, CForum.ru

Акция мобильного маркетинга для ШОК «Моя территория! Мои правила!» проводится в форме интерактивной SMS-викторины. В ней могут участвовать абоненты VELCOM, МТС и DIALLOG. Акция проводится по заказу компании Nestle.


Чтобы принять участие в игре, необходимо получить scratch-карту с уникальным кодом участника в центре выдачи призов. Первые 10 тысяч участников будут вознаграждены гарантированным подарком - прикольной табличкой на дверь. Отправив на номер 3331 уникальный код, абонент получит подтверждение регистрации и первый вопрос викторины. Вопросы делятся на 3 уровня сложности и предлагаются абоненту случайной выборкой. Каждый вопрос содержит 4 варианта ответа. Абонент должен выбрать верный вариант и отправить его номер на 3331, причем время ответа не ограничено. Если абонент 3 раза неправильно ответит на вопрос, то он выбывает из игры и должен получить новую scratch-карту для дальнейшего участия. За ответы на вопросы участник набирает очки на свой ШОК-счет.

Еженедельно будут проводиться розыгрыши призов 3-х уровней. В зависимости от количества набранных очков абоненты будут участвовать в розыгрыше плееров, мобильных телефонов или цифровых фотоаппаратов. В последний день акции, 5 ноября, среди 1000 участников, набравших наибольшее количество баллов за весь период акции, путем случайного выбора определится победитель – обладатель главного приза – компьютера.

Стоимость SMS-сообщения на номер 3331 - 190 белорусских рублей без учета налогов.

© CForum.ru


Публикации по теме:

23.10. [Мобильный маркетинг]  "Амтел открывает сезон безопасности!" / CForum.ru

22.10. [Мобильный маркетинг · Российские]  Агентство мобильного маркетинга "Стримлайн" проводит акцию "Лето там, где Camel!" / CForum.ru

15.10. [Мобильный маркетинг · Российские]  i-Free обеспечила SMS-поддержку продвижения Burn в Москве и МО / CForum.ru

10.09. [Мобильный маркетинг · SMS-интерактив]  "МобиМарк" проведет акцию поддержки продаж воды "Аква Минерале" / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru