|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru20.12. [ Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru 20.12. [ Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru 19.12. [ Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru
|
Мобильный маркетинг<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>Белорусский "Стримлайн" проводит стимулирующую викторину в рамках продвижения батончиков ШОКМобильный маркетинг · СНГ · SMS-интерактив 13.09.2007,
Акция мобильного маркетинга для ШОК «Моя территория! Мои правила!» проводится в форме интерактивной SMS-викторины. В ней могут участвовать абоненты VELCOM, МТС и DIALLOG. Акция проводится по заказу компании Nestle. Чтобы принять участие в игре, необходимо получить scratch-карту с уникальным кодом участника в центре выдачи призов. Первые 10 тысяч участников будут вознаграждены гарантированным подарком - прикольной табличкой на дверь. Отправив на номер 3331 уникальный код, абонент получит подтверждение регистрации и первый вопрос викторины. Вопросы делятся на 3 уровня сложности и предлагаются абоненту случайной выборкой. Каждый вопрос содержит 4 варианта ответа. Абонент должен выбрать верный вариант и отправить его номер на 3331, причем время ответа не ограничено. Если абонент 3 раза неправильно ответит на вопрос, то он выбывает из игры и должен получить новую scratch-карту для дальнейшего участия. За ответы на вопросы участник набирает очки на свой ШОК-счет. Еженедельно будут проводиться розыгрыши призов 3-х уровней. В зависимости от количества набранных очков абоненты будут участвовать в розыгрыше плееров, мобильных телефонов или цифровых фотоаппаратов. В последний день акции, 5 ноября, среди 1000 участников, набравших наибольшее количество баллов за весь период акции, путем случайного выбора определится победитель – обладатель главного приза – компьютера. Стоимость SMS-сообщения на номер 3331 - 190 белорусских рублей без учета налогов. Публикации по теме: 23.10. [Мобильный маркетинг] "Амтел открывает сезон безопасности!" / CForum.ru 22.10. [Мобильный маркетинг · Российские] Агентство мобильного маркетинга "Стримлайн" проводит акцию "Лето там, где Camel!" / CForum.ru 15.10. [Мобильный маркетинг · Российские] i-Free обеспечила SMS-поддержку продвижения Burn в Москве и МО / CForum.ru 10.09. [Мобильный маркетинг · SMS-интерактив] "МобиМарк" проведет акцию поддержки продаж воды "Аква Минерале" / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=1 ms, find=1 ms
Последние сообщения в форумах |
|