Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильный маркетинг

<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>

i-Free обеспечила SMS-поддержку продвижения Burn в Москве и МО

Мобильный маркетинг · Российские

15.10.2007, CForum.ru

i-Free обеспечила техническую поддержку SMS-акции для ООО "Coca-Cola HBC Eurasia" с 15 октября по 15 декабря 2007 года.


Акции мобильного маркетинга в настоящее время рекламируют, как эффективный инструмент продвижения брендов. Так или нет, но они уже достаточно нередко проходят на российском рынке. Компания i-Free - один из участников российского рынка мобильного маркетинга: среди крупнейших проектов компании – интерактивные акции и мобильные сервисы для брендов Reebok, Gillette, Chupa Chups, Stella Artois, Foster’s, Sobranie и др.

Комментируя акцию для бренда Burn, Светлана Косточка, руководитель направления мобильного маркетинга компании i-Free, отметила: «Мы уже не впервые сотрудничаем с компанией Coca Cola и рады, что у нас есть возможность повторить этот успешный опыт. Уверены, что SMS-канал, основным преимуществом которого является удобство и быстрота коммуникации, значительно увеличит количество участников акции и, таким образом, будет способствовать повышению объема продаж».

Интерактивная акция для бренда Burn организована в сотрудничестве с рекламным агентством «Студия 10». Сценарий интерактивной части акции полностью разработан компанией i-Free.

Чтобы принять участие в акции, необходимо купить упаковку энергетического напитка Burn и отправить SMS-сообщение, содержащее уникальный код, размещенный на упаковке либо внутри нее, на номер 4131. В ответном SMS-сообщении участник получит подтверждение регистрации кода и информацию о дате зачисления гарантированного денежного приза в размере 10 рублей. Такой приз на счет мобильного телефона получают все участники акции, отправившие корректный уникальный код. К акции можно присоединиться в любое время до 15 декабря 2007 года включительно. Стоимость SMS-сообщения на номер 4131 составляет от 2.29 до 2.85 руб в зависимости от оператора.

© CForum.ru


Публикации по теме:

23.10. [Мобильный маркетинг]  "Амтел открывает сезон безопасности!" / CForum.ru

22.10. [Мобильный маркетинг · Российские]  Агентство мобильного маркетинга "Стримлайн" проводит акцию "Лето там, где Camel!" / CForum.ru

13.09. [Мобильный маркетинг · СНГ · SMS-интерактив]  Белорусский "Стримлайн" проводит стимулирующую викторину в рамках продвижения батончиков ШОК / CForum.ru

10.09. [Мобильный маркетинг · SMS-интерактив]  "МобиМарк" проведет акцию поддержки продаж воды "Аква Минерале" / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru