|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru22.11. [ Новинки] Слухи: Google отменила Pixel Tablet 2, а не Pixel Tablet 3 / MForum.ru 22.11. [ Новинки] Анонсы: Nubia Z70 Ultra дебютирвал с SD 8 Elite и 35-миллиметровой основной камерой с переменной апертурой / MForum.ru 21.11. [ Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru
|
Мобильный маркетинг<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>i-Free обеспечила SMS-поддержку продвижения Burn в Москве и МОМобильный маркетинг · Российские 15.10.2007,
i-Free обеспечила техническую поддержку SMS-акции для ООО "Coca-Cola HBC Eurasia" с 15 октября по 15 декабря 2007 года. Акции мобильного маркетинга в настоящее время рекламируют, как эффективный инструмент продвижения брендов. Так или нет, но они уже достаточно нередко проходят на российском рынке. Компания i-Free - один из участников российского рынка мобильного маркетинга: среди крупнейших проектов компании – интерактивные акции и мобильные сервисы для брендов Reebok, Gillette, Chupa Chups, Stella Artois, Foster’s, Sobranie и др.
Интерактивная акция для бренда Burn организована в сотрудничестве с рекламным агентством «Студия 10». Сценарий интерактивной части акции полностью разработан компанией i-Free. Чтобы принять участие в акции, необходимо купить упаковку энергетического напитка Burn и отправить SMS-сообщение, содержащее уникальный код, размещенный на упаковке либо внутри нее, на номер 4131. В ответном SMS-сообщении участник получит подтверждение регистрации кода и информацию о дате зачисления гарантированного денежного приза в размере 10 рублей. Такой приз на счет мобильного телефона получают все участники акции, отправившие корректный уникальный код. К акции можно присоединиться в любое время до 15 декабря 2007 года включительно. Стоимость SMS-сообщения на номер 4131 составляет от 2.29 до 2.85 руб в зависимости от оператора. Публикации по теме: 23.10. [Мобильный маркетинг] "Амтел открывает сезон безопасности!" / CForum.ru 22.10. [Мобильный маркетинг · Российские] Агентство мобильного маркетинга "Стримлайн" проводит акцию "Лето там, где Camel!" / CForum.ru 13.09. [Мобильный маркетинг · СНГ · SMS-интерактив] Белорусский "Стримлайн" проводит стимулирующую викторину в рамках продвижения батончиков ШОК / CForum.ru 10.09. [Мобильный маркетинг · SMS-интерактив] "МобиМарк" проведет акцию поддержки продаж воды "Аква Минерале" / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|