Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильный банкинг

До 99% клиентов системы HandyBank пользуются SMS-сервисом

Мобильный банкинг · Российские · Услуги · SMS-интерактив

14.09.2007, CForum.ru

Современная услуга оповещения клиента об операциях с его банковским счетом стала де-факто обязательным элементом банковского сервиса.


Эта банковская услуга помогает вкладчикам решать такие частные финансовые вопросы, как планирование семейного бюджета и контроль расходования денежных средств. Например, пользователи SMS-сервиса персональной Банковской Системы HandyBank мгновенно получают на мобильный телефон информацию о текущем состоянии собственного банковского счета, а также в автоматическом режиме информацию о каждой операции, совершенной через интернет-банкинг или произведенной по пластиковой карте MasterCard.

Как правило, процесс SMS-обмена между пользователем и банком осуществляется в любое время суток и без выходных. Кроме того, сервис предоставляется в любой точке мира при подключенном роуминге.

Те, кто уже оценил преимущества безналичных расчетов в повседневной жизни, несомненно, возьмут на вооружение новую банковскую услугу. По данным Персональной Банковской Системы HandyBank 98,9% клиентов пользуются SMS-сервисом для контроля проведенных операций, а также для регулярной проверки состояния своего Handy-счета.

Справка

Персональная банковская система HandyBank позволяет своим клиентам 24 часа в сутки 7 дней в неделю с любого компьютера пользоваться набором функций интернет-банкинга: оплачивать сотовый телефон, доступ в Интернет, коммунальные платежи, конвертировать валюту и совершать многие другие банковские операции. Большинство безналичных платежей в HandyBank совершаются в онлайновом режиме и без взимания комиссии.

Система HandyBank разработана и внедрена российской компанией HandySolutions. Транзакции в системе обрабатываются процессинговым центром «Дзетта» - одним из пяти процессинговых центров в России, сертифицированных платежной системой MasterCard Worldwide в статусе MSP TPP. Банки-провайдеры системы HandyBank в совокупности образуют Объединенную Розничную Банковскую Сеть (ОРБС), все офисы, банкоматы и терминалы которой становятся «домашними» для любого клиента любого банка-участника ОРБС.

Сайт HandyBank - www.handybank.ru

© CForum.ru


Публикации по теме:

23.07. [Бизнес] ВТБ24 занял первое место в исследовании Mobile Banking Rank 2012 / CForum.ru

27.12. [Мобильный банкинг · Российские · Услуги]  «ЮниКредит Банк» предложил клиентам услуги мобильного банка / CForum.ru

14.07. [Мобильный банкинг · Услуги]  Альфа-Банк: новая возможность – открытие депозита и его пополнение в режиме онлайн / CForum.ru

05.09. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS с 31-го августа по 4-е сентября 2009 года / CForum.ru

29.08. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS с 24-го по 28-е августа 2009 года / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 5 ms, lookup=0 ms, find=5 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru