|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru14.03. [ 14.03. [ 13.03. [
![]() |
![]() |
Мобильный банкингДо 99% клиентов системы HandyBank пользуются SMS-сервисомМобильный банкинг · Российские · Услуги · SMS-интерактив 14.09.2007,
Современная услуга оповещения клиента об операциях с его банковским счетом стала де-факто обязательным элементом банковского сервиса. Эта банковская услуга помогает вкладчикам решать такие частные финансовые вопросы, как планирование семейного бюджета и контроль расходования денежных средств. Например, пользователи SMS-сервиса персональной Банковской Системы HandyBank мгновенно получают на мобильный телефон информацию о текущем состоянии собственного банковского счета, а также в автоматическом режиме информацию о каждой операции, совершенной через интернет-банкинг или произведенной по пластиковой карте MasterCard. Как правило, процесс SMS-обмена между пользователем и банком осуществляется в любое время суток и без выходных. Кроме того, сервис предоставляется в любой точке мира при подключенном роуминге. Те, кто уже оценил преимущества безналичных расчетов в повседневной жизни, несомненно, возьмут на вооружение новую банковскую услугу. По данным Персональной Банковской Системы HandyBank 98,9% клиентов пользуются SMS-сервисом для контроля проведенных операций, а также для регулярной проверки состояния своего Handy-счета. Справка
Публикации по теме: 23.07. [Бизнес] ВТБ24 занял первое место в исследовании Mobile Banking Rank 2012 / CForum.ru 27.12. [Мобильный банкинг · Российские · Услуги] 14.07. [Мобильный банкинг · Услуги] 05.09. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] 29.08. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|