Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильная реклама

35228

MySpace открывает бесплатный мобильный сервис

Мобильная реклама · "Хозяйке на заметку" · UGC · Зарубежные

26.09.2007, CForum.ru

Капитализация мобильных сообществ, рекламная модель. Таков выбор известного интернет-проекта MySpace, который предоставит американцам возможность бесплатно пользоваться своими ресурсами на мобильных в обмен на отправку им рекламных объявлений.


Открытие бесплатного мобильного сервиса MySpace - ответ владеющей проектом компании News Corporation на интерес игроков рынка к привлечению прибыли с помощью рекламы на мобильных. В этом отношении так называемые социальные сети, т.е. коммьюнити, контент в которых создают сами пользователи, могут оказаться весьма полезными в контент-бизнесе. Ведь по результатам исследований компании Juniper количество пользователей, посещающих общедоступные сайты с мобильных телефонов, с 14 миллионов в этом году вырастет до 600 миллионов в 2012 году.

Несмотря на возможность использовать веб-проект в бесплатном режиме, коммерческая версия MySpace с абонентской платой почти 2 доллара в месяц по-прежнему продолжает действовать. Открытием бесплатного мобильного сервиса MySpace продолжает вносить разнообразие в перечень своих услуг, - в начале сентября компания уже объявила о готовности предложить своим мобильным клиентам ТВ-сериал, снятый с показа американской телекомпанией ABC. Телевизионщиков якобы не впечатлила пилотная версия «Quarterlife» - истории о двадцатилетней молодежи, принадлежащей к «цифровому поколению». 36 восьмиминутных эпизодов будут демонстрировать по MySpace дважды в неделю.

Однако, не только MySpace не сидят, сложа руки. Увеличить свой доход за счет прогнозируемого спроса на мобильные контент-услуги стремятся и другие компании, обладающие социальными сетями. Контент-провайдер BEBO недавно заключил соглашение с Yahoo!, а Facebook работает в этом направлении с Microsoft. Причем, есть информация, что Yahoo!, несмотря на свои отношения с BEBO, планирует открыть еще и свою собственную социальную сеть под именем Mash.

© Владислав Шаталов, CForum.ru , по материалам Emmet Ryan, TheRegister


Публикации по теме:

20.12. ["Хозяйке на заметку" · Российские]  "Бегун" продаст рекламу по знакомству. Данные о пользователях предоставит интернет-сервис "Мамба" / "КоммерсантЪ"

20.09. [Мобильная реклама · Зарубежные · UGC]  Построил сообщество - можешь заработать на рекламе / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru