|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru25.12. [ Новинки] Слухи: Появились подробности о камерах Vivo X200 Ultra / MForum.ru 25.12. [ Новинки] Анонсы: Представлен Oppo A5 Pro с Dimensity 7300 SoC, рейтингом IP69 и аккумулятором емкостью 6000 мАч / MForum.ru 24.12. [ Новинки] Анонсы: Vivo Y29 5G – смартфон начального уровня для 5G-сетей / MForum.ru
|
Мобильная реклама35228MySpace открывает бесплатный мобильный сервисМобильная реклама · "Хозяйке на заметку" · UGC · Зарубежные 26.09.2007,
Капитализация мобильных сообществ, рекламная модель. Таков выбор известного интернет-проекта MySpace, который предоставит американцам возможность бесплатно пользоваться своими ресурсами на мобильных в обмен на отправку им рекламных объявлений. Открытие бесплатного мобильного сервиса MySpace - ответ владеющей проектом компании News Corporation на интерес игроков рынка к привлечению прибыли с помощью рекламы на мобильных. В этом отношении так называемые социальные сети, т.е. коммьюнити, контент в которых создают сами пользователи, могут оказаться весьма полезными в контент-бизнесе. Ведь по результатам исследований компании Juniper количество пользователей, посещающих общедоступные сайты с мобильных телефонов, с 14 миллионов в этом году вырастет до 600 миллионов в 2012 году. Несмотря на возможность использовать веб-проект в бесплатном режиме, коммерческая версия MySpace с абонентской платой почти 2 доллара в месяц по-прежнему продолжает действовать. Открытием бесплатного мобильного сервиса MySpace продолжает вносить разнообразие в перечень своих услуг, - в начале сентября компания уже объявила о готовности предложить своим мобильным клиентам ТВ-сериал, снятый с показа американской телекомпанией ABC. Телевизионщиков якобы не впечатлила пилотная версия «Quarterlife» - истории о двадцатилетней молодежи, принадлежащей к «цифровому поколению». 36 восьмиминутных эпизодов будут демонстрировать по MySpace дважды в неделю. Однако, не только MySpace не сидят, сложа руки. Увеличить свой доход за счет прогнозируемого спроса на мобильные контент-услуги стремятся и другие компании, обладающие социальными сетями. Контент-провайдер BEBO недавно заключил соглашение с Yahoo!, а Facebook работает в этом направлении с Microsoft. Причем, есть информация, что Yahoo!, несмотря на свои отношения с BEBO, планирует открыть еще и свою собственную социальную сеть под именем Mash. © Владислав Шаталов, Публикации по теме: 20.12. ["Хозяйке на заметку" · Российские] "Бегун" продаст рекламу по знакомству. Данные о пользователях предоставит интернет-сервис "Мамба" / "КоммерсантЪ" 20.09. [Мобильная реклама · Зарубежные · UGC] Построил сообщество - можешь заработать на рекламе / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|