|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru02.04. [ 02.04. [ 01.04. [
![]() |
![]() |
Бизнес<p> </p>Контент для Керимова. «Нафта Москва» и Delta Private Equity Partners обсуждают обмен: контроль над производителями контента на долю в «Национальных телекоммуникациях»23.10.2007,
Национальные телекоммуникации«могут получить контроль над компанией Almirida, владеющей более 50% телекомпании «Новый выбор» (производит платные телеканалы «Совершенно секретно» и «Парк развлечений») и оператора платного интернет-контента Netville, рассказал источник, близкий к одной из сторон обсуждаемой сделки. Взамен Delta, контролирующая Almirida с марта 2006 г., получит долю в «Национальных телекоммуникациях». Такие переговоры ведутся, подтвердил топ-менеджер компании, принадлежащей другому их участнику. Детали они обсуждать не стали.
Соуправляющий партнер Delta Private Equity Partners Кирилл Дмитриев лишь напомнил: его компания и «Нафта» — стратегические партнеры. Delta приобрела 25% «Национальных кабельных сетей» (НКС) в октябре 2004 г. за $5 млн, а летом 2005 г. продала этот пакет «Базовому элементу» Олега Дерипаски почти втрое дороже (впоследствии 100% НКС выкупила «Нафта»). «Мы очень довольны инвестицией в НКС и продолжаем интересоваться российским рынком платного ТВ», — добавил Дмитриев. Представитель «Национальных телекоммуникаций» вчера не комментировал ситуацию. У «Нафты» уже есть миноритарный пакет «Нового выбора». С этого года, по словам гендиректора телекомпании Александра Камынина, ее платные каналы доступны абонентам «Мостелекома» (около 300 000 квартир) и петербургским клиентам НКС (около 750 000). А среди операторов — клиентов Netville, согласно данным ее сайта, — екатеринбургский интернет-провайдер «Кабинет», купленный НКС год назад. Netville — один из немногих участников зарождающегося и очень перспективного рынка агрегации контента для пользователей широкополосного интернет-доступа, считает партнер Comnews Research Оксана Панкратова. Телекоммуникационные операторы и интернет-провайдеры проявляют интерес к услугам компаний, собирающих контент, но такие проекты находятся пока в зачаточном состоянии, согласен совладелец группы Next Media Тимофей Бокарев: «Покупая такой проект, вы приобретаете бизнес, который выстрелит не ранее чем через год-два и стоимость которого не превышает $1-2 млн». «Система масс-медиа» тоже ведет переговоры о покупке компаний — агрегаторов, говорит ее первый замгендиректора Артем Кудрявцев. Рынок производства такого контента исчисляется «десятками миллионов долларов», считает он. «Ренова медиа» зимой запустит интернет-портал, контент для которого разработает сама, рассказывает представитель компании Екатерина Хаустова. © Игорь Цуканов, Публикации по теме: 28.07. [Бизнес] ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|