|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru22.11. [ Новинки] Слухи: Google отменила Pixel Tablet 2, а не Pixel Tablet 3 / MForum.ru 22.11. [ Новинки] Анонсы: Nubia Z70 Ultra дебютирвал с SD 8 Elite и 35-миллиметровой основной камерой с переменной апертурой / MForum.ru 21.11. [ Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru
|
Бизнес<p> </p>Контент-провайдеры ищут поддержку28.07.2008,
Playfon, Next Media Group и "Ред медиа" выставили бизнес на продажу. Как стало известно "Ъ", провайдеры мобильного контента Playfon и Next Media Group (NMG), а также аффилированная с NMG компания "Ред медиа" намерены продать от 25% до 51% своего бизнеса. Компании вынуждены привлекать партнеров, чтобы не потерять позиции на конкурентном и быстрорастущем рынке: по прогнозам экспертов, в 2008 году он вырастет на 25% и достигнет $650 млн. В распоряжении "Ъ" оказалось инвест-предложение провайдера мобильного контента Playfon о продаже 51% или более пакета акций компании. Финансовым консультантом выступает Meridian Capital. Президент Playfon Муслим Шортанов и представитель Meridian Capital от комментариев отказались. О намерениях Playfon найти стратегического инвестора знает управляющий директор I-Free Кирилл Петров. Компания оценивает себя в $30 млн. Аналитик ФК "Уралсиб" Константин Белов считает, что реальная стоимость Playfon около $10-15 млн. Playfon не единственный контент-провайдер, занятый в настоящий момент поиском стратегического партнера. Как рассказали "Ъ" игроки рынка, аффилированные между собой "Ред медиа" и Next Media Group (NMG) готовы продать до 25-30% своих долей. Информацию о планах привлечь инвестора подтвердили председатель совета участников "Ред медиа" Вячеслав Камнев и президент Next Media Group Тимофей Бокарев. Представитель финансового консультанта по сделке "Ренессанс Капитала" подтвердил, что "Ред медиа" и NMG являются клиентами компании, но от дальнейших комментариев отказался. Господин Камнев оценивает доли в обеих компаниях в сумму более $100 млн. В группу Next Media Group входит Shamrock Games (разработчик игр для мобильных), PlayMobile (дистрибутор), производитель мобильного и интернет-контента Next Publishing и др. Группа имеет общих акционеров с производителем кабельных и спутниковых телеканалов и видеоконтента для мобильных телефонов "Ред медиа" (создан в 2005 году). Выручка обеих компаний, по собственным данным, составит более $100 млн в 2008 году. Данные за 2007 год не раскрываются. Компания Playfon создана в 2004 году. Поставляет мультимедийный контент для сетей GSM, 3G, WiMax, а также цифровой контент для интернета. Выручка в 2007 году составила $11,2 млн, по прогнозам на 2008 год выручка достигнет $17,7 млн. Рынок мобильного контента становится все более высококонкурентным и через некоторое время вступит в стадию слияний и поглощений, отмечают эксперты. "В таких условиях Next Media Group и Playfon пытаются укрепить свои позиции за счет привлечения стратегических инвесторов",— отмечает гендиректор компании "Стрим-контент" Николай Зацепин. По его оценкам, рынок мобильного контента в 2008 году вырастет на 25%, составив около $650 млн, а в 2010 году достигнет $1 млрд. Чтобы не потерять свои позиции, компании должны создавать не только контент, но и предлагать инновационные услуги, например предоставление контента в зависимости от месторасположения абонента, настаивает аналитик ИК "Финам" Дмитрий Смирнов. "Для этого требуются дополнительные инвестиции",— говорит эксперт. Так, по его словам, на рынке уже наблюдается тенденция снижения доли кастомизации — люди скачивают все меньше мелодий и картинок — с первого квартала 2007 года по первый квартал 2008-го она упала на 8%, до 31%. © Клавдия Ъ-Большакова, Ольга Ъ-Гончарова , Публикации по теме: 30.05. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] Что происходило на рынке контента и VAS с 25-го по 29-е мая 2009 года / CForum.ru 10.04. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] Что происходило на рынке контента и VAS со 6-го по 10-е апреля 2009 года / CForum.ru 29.04. [Разное · Российские] Playfon отмечает четыре года работы на рынке цифрового контента / CForum.ru 25.04. [Игры] Playfon собрал 5000 игр для мобильных геймеров / Crum.ru 01.02. [UGC] Playfon приобрел старейшее международное мобильное комьюнити wappy.to / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms
Последние сообщения в форумах |
|