|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru20.12. [ Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru 20.12. [ Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru 19.12. [ Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru
|
Игры<P><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/games_CForum.pdf">"Мобильные игры": маркетинговые материалы</A>, pdf<br> Интересная цифра: закачки игр Symbian составляют ~10%, ~90% приходится на долю J2ME.</p>Playfon собрал 5000 игр для мобильных геймеров25.04.2008,
Коллекцию развлечений компании пополнила юбилейная пятитысячная игра для мобильных телефонов. Ей стал всемирно известный футбольный симулятор «Чемпионат EURO 2008». Мобильную версию официальной игры грядущего Чемпионата Европы по футболу Playfon представил совместно с Electronic Arts. Сейчас Playfon сотрудничает с более чем 200 крупнейшими международными разработчиками игровой продукции, среди которых такие гиганты отрасли, как Gameloft, THQ, Glu Mobile, Disney Mobile, I-play. Именно давние партнерские отношения с ключевыми издателями и дистрибьюторами развлекательной продукции, по мнению руководства Playfon, позволили сформировать уникальную даже по мировым масштабам коллекцию, собрав воедино все основные игровые бренды. Сегодня собрание, насчитывающее более пяти тысяч единиц и постоянно пополняющееся новыми, доступно на специализированном портале www.javagames.ru, а также в рамках официальной партнерской программы Playfon на более чем 5000 сайтах, представляя собой уникальную возможность заработка для каждого из партнеров Playfon. Разнообразный выбор игровых приложений, позволяющий удовлетворить самый взыскательный вкус, становится дополнительным преимуществом программы B2M, главными чертами которой являются простота и удобство в использовании. Специалисты Playfon пристально следят за рейтингами популярности игр, формируя собственные витрины в соответствии с актуальными предпочтениями пользователей. В режиме реального времени обновляется и наполнение портала javagames.ru, посвященного мобильным играм. www.javagames.ru стал первым российским Интернет-ресурсом, который уже в 2003 году аккумулировал и предложил отечественным пользователям доступ к мировым бестселлерам в области игр для мобильных телефонов. Работа над ним заняла более полугода. По итогам тендера на разработку проекта сайта предпочтение было отдано одной из американских дизайнерских студий неслучайно. Творческий коллектив компании смог предложить уникальное для нашей страны решение, отражающее последние тенденции индустрии мобильных игр, и создать особую идею проекта, которая наиболее точно передала дух стремительно развивающейся отрасли. Над созданием системы управления контентом и программированием ресурса трудились ведущие ИТ-специалисты Playfon. Интегрированная на javagames разветвленная сеть форумов позволила сделать портал полностью интерактивным, предоставила посетителям возможность принимать активное участие в жизни сайта, обсуждать новости игровой индустрии, релизы ведущих мировых разработчиков.
Стратегия по формированию лучшего портфолио игр, принятая на вооружение Playfon несколько лет назад, полностью оправдывает себя. Постепенно игры для сотовых телефонов становятся одним наиболее перспективных сегментов рынка цифрового контента. Так, специалисты исследовательской компании Juniper Research (Великобритания) утверждают, что к 2009 году количество пользователей мобильных игр в мире вырастет до 460 млн. человек, по сравнению с 230 млн. в 2007 году. Объем розничного рынка мобильных игр, по данным аналитиков Gartner, также возрастет в два раза – с $4,3 млрд. в 2007 г. до $9,6 млрд. в 2011 г. В России мобильная игра также становится одной из наиболее востребованных услуг на рынке сотовой связи. Только за 2007 год, по данным аналитического агентства iKS-Consulting, прирост этого сегмента в нашей стране по отношению к 2006 году составил 20%. © Публикации по теме: 10.04. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] Что происходило на рынке контента и VAS со 6-го по 10-е апреля 2009 года / CForum.ru 28.07. [Бизнес] Контент-провайдеры ищут поддержку / "КоммерсантЪ" 29.04. [Разное · Российские] Playfon отмечает четыре года работы на рынке цифрового контента / CForum.ru 01.02. [UGC] Playfon приобрел старейшее международное мобильное комьюнити wappy.to / CForum.ru 03.12. [Встречи] Playfon примет участие в международной конференции по мобильной связи и технологиям Nokia World 2007 / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|