Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильный банкинг

"Мобильный банкинг" стал доступен всем абонентам мобильной связи Казахстана

Мобильный банкинг · СНГ

24.10.2007, CForum.ru

АО «Народный банк Казахстана» (www.halykbank.kz) и Компания «Мобайл Телеком-Сервис» с торговой маркой NEO (www.neogsm.kz) анонсировали запуск совместного проекта – системы «Мобильный банкинг». Таким образом, Народный банк сделал доступным мобильный банкинг абсолютно для всех абонентов сотовой связи в Казахстане.


Благодаря системе «Мобильный банкинг» абоненты NEO, являющиеся держателями платежных карточек АО «Народный банк Казахстана» или АО «Халык Банк Кыргызстан» получат возможность круглосуточного мониторинга движения и управления средств с помощью SMS-сообщений.

При совершении любой операции или авторизации по карточному счету (покупка, оплата услуг, поступление денежных средств и т.д.) клиенты «Мобильного банкинга» получают уведомление на свой мобильный телефон. Сообщение содержит информацию о сумме сделки, времени и месте ее проведения. Клиент может подключить к данному сервису неограниченное количество платежных карточек и получать уведомления на свой номер. В случае необходимости абонент может заблокировать карточку, отправив соответствующее SMS-сообщение. Помимо оперативного уведомления о совершенных транзакциях, подключение к системе «Мобильный банкинг» позволяет в любое время суток и в любом месте получать информацию об остатке денег на карточном счете или о последних десяти транзакциях, отправив SMS-запрос с мобильного телефона. Подключиться на сервис можно через любой банкомат АО «Народный банк Казахстана» и АО «Халык Банк Кыргызстан» на территории Казахстана или Киргизии.

В ближайшее время ожидается дальнейшее развитие данного сервиса – осуществление платежей за услуги сотовой связи NEO непосредственно с помощью мобильного телефона.

 

О компании:

19 апреля 2005 года Народный Банк стал первым банком в Казахстане, запустившим мобильный банковский сервис. В настоящее время услуга доступна по всем карточкам банка для пользователей мобильной связи Казахстана (CDMA-оператора АО «АЛТЕЛ» (Dalacom, PAThWORD) и GSM-операторов - компании «ВымпелКом» (Beeline), ТОО «GSM Kazakhstan» (K-Cell, Activ), а теперь и ТОО «Мобайл Телеком-Сервис» (NEO)) и Кыргызстана (ОсОО «БиМоКом Лтд» (MegaCom) и ОсОО «SkyMobile»(Bitel, MobiCard)).

В настоящий момент в Казахстане с населением 15,1 млн. человек в обращении находится 2,5 млн. платежных карточек, из которых более 1,5 млн карточки Народного Банка Казахстана. Количество абонентов мобильной связи всех четырёх казахстанских операторов более 10 млн. человек, что превышает объём абонентов фиксированной связи (3 млн.). В Киргизии на сегодня проживает 5,1 млн человек, из которых более 1,5 млн пользуются мобильной связью. Пользователями системы «Мобильный банкинг» в обоих странах на сегодня являются более 198 тысяч человек.

ТОО «Мобайл Телеком-Сервис» с торговой маркой NEO является дочерней компанией АО «Казахтелеком». Одна из основных целей прихода компании на рынок - сделать сотовую связь более доступной для населения Казахстана. На момент открытия компания покрывала сетью 30 городов Казахстана. Расширение сети ведется быстрыми темпами. К концу 2007 года компания планирует обеспечить достойным качеством связи 87 городов и населенных пунктов Казахстана. Несмотря на столь бурный рост, первостепенное внимание уделяется качеству предоставляемых услуг.

© CForum.ru


Публикации по теме:

16.02. [Бизнес] Сбербанк предлагает дальневосточникам новые возможности "Мобильного банка" / Primamedia.ru

23.07. [Бизнес] ВТБ24 занял первое место в исследовании Mobile Banking Rank 2012 / CForum.ru

27.12. [Мобильный банкинг · Российские · Услуги]  «ЮниКредит Банк» предложил клиентам услуги мобильного банка / CForum.ru

14.07. [Мобильный банкинг · Услуги]  Альфа-Банк: новая возможность – открытие депозита и его пополнение в режиме онлайн / CForum.ru

23.06. [Встречи · Мобильная коммерция · Мобильные платежи]  MoCO-2010. Денис Маймистов, МТС, Мобильные платежи. Перезагрузка / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru