|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru22.11. [ Новинки] Слухи: Google отменила Pixel Tablet 2, а не Pixel Tablet 3 / MForum.ru 22.11. [ Новинки] Анонсы: Nubia Z70 Ultra дебютирвал с SD 8 Elite и 35-миллиметровой основной камерой с переменной апертурой / MForum.ru 21.11. [ Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru
|
RBT<A href="/sub/content/_RBT.htm">Поставщики и решения RBT </A>"ИнКор" объявляет о преодолении рубежа в 3 млн активных подписчиков услуги RBT в сети "МегаФон"RBT · Маркетинг · Российские 06.11.2007,
Существование на рынке двух альтернативных моделей предоставления услуг RBT - "от "ИнКор" и "от "Информ-мобил" придает соревнованию операторов за подключение к услуге абонентов дополнительную остроту. Не удивительно, что сообщение МТС о том, что число пользователей RBT-услуги составляет "около 3 млн", не осталось без ответа. Сегодня "ИнКор" объявляет о преодолении рубежа в 3 млн активных подписчиков услуги Pri:)Call в сети ОАО "МегаФон". Ожидаемо, наиболее весомый вклад в развитие базы подписчиков Pri:)Call вносят абоненты оператора "МегаФон-Поволжье", у данного оператора услугой пользуются 1.18 млн абонентов. Проникновение составляет около 19% в 9 регионах "МегаФон-Поволжье", охваченных услугой. По мнению специалистов "ИнКор", эти данные подтверждают высокую эффективность бизнес-модели, предложенной "ИнКор". По их мнению, именно эта модель выгодна для всех участников рынка: операторов сотовой связи, контент-провайдеров, правообладателей и для потребителя. "Запуская проект Pri:)Call, мы были уверены, что пользователи по достоинству оценят преимущества персонализации, возможность удивить друзей и порадовать близких оригинальными мелодиями и шутками вместо скучного гудка", - комментирует генеральный директор ЗАО "ИнКор" Александр Шраменко. – "3 миллиона активных подписчиков RBT в сети "МегаФон" – наглядное тому подтверждение". В октябре 2007 года число пользователей услугой RBT в "МегаФон" превышает 3.2 млн, сообщается в пресс-релизе компании. Публикации по теме: 09.06. [Маркетинг] MoCO2011: Оксана Панкратова, "Мобильный контент и сервисы-2011. Новая реальность" / CForum.ru 21.01. [Персонализация · Российские · Услуги] Топ-10 mp3 от ИММО за 2010 год / CForum.ru 11.07. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] Что происходило на рынке контента и VAS с 6-го по 10-е июля 2009 года / CForum.ru 04.07. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] Что происходило на рынке контента и VAS с 29-го июня по 3-е июля 2009 года / CForum.ru 30.05. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] Что происходило на рынке контента и VAS с 25-го по 29-е мая 2009 года / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|