|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru01.04. [ 01.04. [ 01.04. [
![]() |
![]() |
Платформы<P><A href="http://www.cforum.ru/content/platforms.htm">Поставщики платформ и решений</A>, <A href="http://www.cforum.ru/sub/kioski.htm">Контент-киоски</A></P>Контент правит миром, а SPACE – контентом29.11.2007,
По данным Informa Telecoms & Media, объем мирового рынка развлекательного контента к 2011 году составит около $38 млрд. При этом порядка двух третей этих доходов будет получено в ходе реализации бизнес-модели D2C (Direct2Customer), которая подразумевает использование элементов инфраструктуры операторов контент- и сервис-провайдерами. За радужными перспективами скрывается необходимость сделать прозрачными отношения между первыми и вторыми и минимизировать как явные, так и скрытые издержки. Новая версия SPACE поднимает партнерство операторов и провайдеров на новый качественный уровень. Компанией Bercut в тесном сотрудничестве с ключевыми клиентами разработана новая версия Центра Управлением Контентным Трафиком SPACE. В ней реализованы функции для более эффективной работы с поставщиками контент-услуг, а именно:
Проверяет состояние счета абонента в момент начала вызова и с настраиваемой регулярностью в течение всего времени оказания услуги. Это исключает уход абонента «в минус» и, как следствие, оказание услуг без оплаты. По предоставленным услугам формируется полноценная on-line статистика.
Современный интерфейс позволяет оператору взаимодействовать с теми провайдерами, которые не могут предоставить поддержку интерфейсов SMPP (для SMS) и MM7 (для MMS).
Анализирует транзакции и составляет рейтинг по общему количеству успешных транзакций и по их суммарной стоимости. Это позволяет оператору анализировать эффективность работы контент-провайдеров. Более того, данная информация может быть использована для составления рейтингов услуг и публикации их, например, на WAP-портале оператора. Тем самым абонентам предлагаются наиболее востребованные услуги, что положительно сказывается на финансовых показателях и лояльности. – Являясь акцентным продуктом, SPACE развивается с учетом требований ключевых клиентов компании и рынка VAS, – отмечает Олег Приходько, директор по продуктам компании Bercut. – В частности, с его помощью эффективно реализуется бизнес-модель Direct2Customer, востребованная операторами, контент- и сервис-провайдерами.SPACE выбран ведущими операторами мобильной связи на территории России и СНГ, продукт полностью покрывает текущие потребности оператора в области менеджмента контентного трафика и открывает новые возможности построения перспективных бизнес-моделей для увеличения доходов от контент-услуг.
Справка
Публикации по теме: 11.07. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] 28.03. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] 16.03. [Маркетинг · СНГ · Бизнес] 24.10. [RBT] 10.09. [Встречи] Обсуждение30.11.2007 20:04 От: анонимно ![]() А Беркут SPACEом :) Topango 04.12.2007 17:14 От: анонимно ![]() А кто Беркуту предложил сделать SPACE? Никто1 06.12.2007 10:41 От: анонимно ![]() А какая, собственно, разница? Главное, что он есть ;) Zplant Complete in 4 ms, lookup=0 ms, find=4 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|