|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru25.11. [ Новинки] Анонсы: Представлен Vivo Y300 5G с 50-мегапиксельной основной камерой / MForum.ru 25.11. [ Новинки] Слухи: Moto G 5G (2025) замечен на рендерах / MForum.ru 22.11. [ Новинки] Слухи: Google отменила Pixel Tablet 2, а не Pixel Tablet 3 / MForum.ru
|
SIM-менюГрузинский "Мобител" и компания "ИММО" предоставят абонентам услуги на базе SIM-меню26.12.2007,
Партнеры сообщают о начале предоставления STK-услуг в коммерческом режиме. Абоненты сотового оператора «Мобител», подключившиеся к сети, с декабря 2007 года, на постоянной основе получат доступ к новой дополнительной функции своих SIM-карт «Beeline». С ее помощью пользователь получает возможность узнать прогноз погоды или гороскоп на ближайший день, использовать сервис «Знакомства», заказать SMS со смешными анекдотами, поучаствовать в викторине или получить себе на мобильный MP3-мелодию. Кроме того, абонент сможет побыть с друзьями в «Чате», загрузить анимацию, цветные картинки и java-игры. Доступ к услугам SIM-меню «Beeline» получат абоненты, чьи мобильные телефоны поддерживают технологии SMS и WAP. В зависимости от модели телефона, SIM-меню может находиться в разделе «Дополнительно», «Экстра», «Связь» или в главном меню телефона. Чтобы воспользоваться услугой, абоненту достаточно войти в интересующую рубрику, выбрать сервис и отправить запрос. В ответ через несколько секунд на телефон приходит SMS-сообщение с запрашиваемой информацией. Все платные услуги обозначены символом «>», информацию об их стоимости пользователь бесплатно может получить в разделе «О сервисе». Главное преимущество такого решения в том, что пользователю нет необходимости набирать коды или отправлять сообщения на короткие номера. Достаточно просто войти в раздел меню телефона и нажать кнопку. Подобные решения, предоставленные «Информ-мобил», успешно работают в сетях таких известных операторов мобильной связи стран СНГ, как МТС, МегаФон, Билайн, Киевстар, Tele-2 и др. Пресс релиз компании "Информ-мобил" в формате Adobe Acrobat, .pdf Публикации по теме: 12.06. [Встречи · Маркетинг] MoCO-2011: Кирилл Петров, i-Free Innovation. Контент-провайдеры: на что ставить? / CForum.ru 04.06. [Платформы] Российские инновационные технологии были представлены в ОАЭ / CForum.ru 12.04. [Аналитика, мнения] Оценки AC&M рынка VAS в России за 4 квартал 2010 / CForum.ru 02.09. [SIM-меню · Бизнес · Зарубежные] "ИнкорМедиа" разработала STK портал для абонентов сети сотового оператора Sotelco (Камбоджа) / CForum.ru 11.06. [Аналитика, мнения · Маркетинг · Российские] Оценки рынка VAS в России за 1 квартал 2010 от Оксаны Панкратовой / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms
Последние сообщения в форумах |
|