Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

SIM-меню

Грузинский "Мобител" и компания "ИММО" предоставят абонентам услуги на базе SIM-меню

SIM-меню · Российские

26.12.2007, CForum.ru

Партнеры сообщают о начале предоставления STK-услуг в коммерческом режиме.


Абоненты сотового оператора «Мобител», подключившиеся к сети, с декабря 2007 года, на постоянной основе получат доступ к новой дополнительной функции своих SIM-карт «Beeline».

С ее помощью пользователь получает возможность узнать прогноз погоды или гороскоп на ближайший день, использовать сервис «Знакомства», заказать SMS со смешными анекдотами, поучаствовать в викторине или получить себе на мобильный MP3-мелодию. Кроме того, абонент сможет побыть с друзьями в «Чате», загрузить анимацию, цветные картинки и java-игры.

Доступ к услугам SIM-меню «Beeline» получат абоненты, чьи мобильные телефоны поддерживают технологии SMS и WAP. В зависимости от модели телефона, SIM-меню может находиться в разделе «Дополнительно», «Экстра», «Связь» или в главном меню телефона. Чтобы воспользоваться услугой, абоненту достаточно войти в интересующую рубрику, выбрать сервис и отправить запрос. В ответ через несколько секунд на телефон приходит SMS-сообщение с запрашиваемой информацией.

Все платные услуги обозначены символом «>», информацию об их стоимости пользователь бесплатно может получить в разделе «О сервисе».

Главное преимущество такого решения в том, что пользователю нет необходимости набирать коды или отправлять сообщения на короткие номера. Достаточно просто войти в раздел меню телефона и нажать кнопку.

Подобные решения, предоставленные «Информ-мобил», успешно работают в сетях таких известных операторов мобильной связи стран СНГ, как МТС, МегаФон, Билайн, Киевстар, Tele-2 и др.

© CForum.ru

Пресс релиз компании "Информ-мобил" в формате Adobe Acrobat, .pdf


Публикации по теме:

12.06. [Встречи · Маркетинг]  MoCO-2011: Кирилл Петров, i-Free Innovation. Контент-провайдеры: на что ставить? / CForum.ru

04.06. [Платформы] Российские инновационные технологии были представлены в ОАЭ / CForum.ru

12.04. [Аналитика, мнения]  Оценки AC&M рынка VAS в России за 4 квартал 2010 / CForum.ru

02.09. [SIM-меню · Бизнес · Зарубежные]  "ИнкорМедиа" разработала STK портал для абонентов сети сотового оператора Sotelco (Камбоджа) / CForum.ru

11.06. [Аналитика, мнения · Маркетинг · Российские]  Оценки рынка VAS в России за 1 квартал 2010 от Оксаны Панкратовой / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru