|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru16.04. [ 16.04. [ 15.04. [
![]() |
![]() |
RBT<A href="/sub/content/_RBT.htm">Поставщики и решения RBT </A>«ИнКор» подвел итоги развития RBT-услуги Pri:)Call в 2007 году10.01.2008,
Компания «ИнКор» подводит итоги прошедшего 2007 года по ключевому сервису, позволившему существенно увеличить объем российского рынка мобильного контента. В конце 2007 года к услуге присоединились абоненты новых регионов – Калужской, Брянской, Орловской, Курской, Воронежской областей («МегаФон-Центр»), Краснодарского края, республик Северная Осетия, Чечня, Ингушетия («МегаФон-Северный Кавказ»). Всего за прошедший год услугой Pri:)Call было охвачено 46 новых регионов, а аудитория активных потребителей выросла более чем в 5 раз. Рубеж в 4 млн подписчиков был преодолен за несколько дней до Нового Года. 31 декабря у сервиса Pri:)Call было 4,035 млн подписчиков в сетях операторов, входящих в ОАО «МегаФон», ОАО «ВолгаТелеком», ЗАО «СМАРТС».
Публикации по теме: 09.06. [Маркетинг] 21.01. [Персонализация · Российские · Услуги] Топ-10 mp3 от ИММО за 2010 год / CForum.ru 11.07. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] 04.07. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] 30.05. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|