|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru05.02. [ 04.02. [ 04.02. [
![]() |
![]() |
Платформы<P><A href="http://www.cforum.ru/content/platforms.htm">Поставщики платформ и решений</A>, <A href="http://www.cforum.ru/sub/kioski.htm">Контент-киоски</A></P>Насколько оригинален ваш RBT?Платформы · RBT · Российские 15.01.2008,
Сегодня запуск услуги RBT уже не производит эффекта разорвавшейся бомбы. Абоненты встречают сервис спокойно и ждут от оператора оригинальных предложений, направленных на удовлетворение их личных музыкальных пристрастий, а не усредненного набора мелодий. Статистика гласит, что по достижению 4% проникновения услуги начинает работать механизм «из уст в уста» - абоненты сами приводят оператору новых клиентов или «подключают» друзей. Таким образом, вопросы привлечения абонентов становятся вторичными по отношению к вопросам удержания абонентов. Тенденции развития услуги показывают, что будущее RBT за тонкой настройкой под запросы пользователей, за уникальными предложениями, сформированными на основе глубокого анализа потребительских предпочтений. Когда сегодня вы выбираете продукт, задумайтесь, готов он завтра предоставить необходимые инструменты для анализа интересов ваших абонентов? Продукт X-tones готов. В продуктовом портфеле компании Bercut он занимает одно из ведущих мест и его развитию уделяется особенное внимание. Очередным подтверждением этому является свидетельство о регистрации товарного знака X-tones, полученное компанией осенью прошлого года.
Публикации по теме: 23.01. [RBT · Российские · Услуги] 31.12. [Бизнес · Российские · Услуги · iVR · Платформы · Маркетинг · RBT] 14.09. [Бизнес] 16.06. [Встречи] 07.11. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] Обсуждение27.04.2008 14:54 От: FP_expert ![]() Цитата: "X-tones сегодня содержит набор функций, с помощью которых возможно удивить и сегодняшних абонентов, и абонентов завтрашнего дня. Например, систему статистики, ориентированную на представление бизнес-показателей и позволяющую адекватно отслеживать динамику потребления услуги. Благодаря этому оператор может... Да уж - система статистики, предназначенная оператору может удивить абонента услуги RBT :) Особенно учитывая то, что абонент о ней вообще ничего не знает. Удивляет что, с каким пафосом вендоры рекламируют свои продукты абсурдными высказываниями. Внимательнее надо быть, господа топ-менеджеры. Если не сами пишите релизы - хотя бы прочитайте их перед тем, как подписывать. Complete in 5 ms, lookup=0 ms, find=5 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|