Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильная музыка

MySpace пошла на рекорд-лейблы. Пользователи сети смогут бесплатно скачивать треки

Мобильная музыка · Зарубежные

20.02.2008, "КоммерсантЪ"

Глобальная социальная сеть MySpace, принадлежащая медиакорпорации News Corp., создает бесплатный сервис по скачиванию музыки. MySpace уже вступила в переговоры с EMI, Universal Music, Warner Music и Sony BMG. MySpace предлагает звукозаписывающим компаниям за предоставляемую музыку часть своих поступлений от онлайн-рекламы.


Как сообщили вчера американская The Wall Street Journal и британская Financial Times со ссылкой на осведомленные неназванные источники, популярная социальная сеть MySpace собирается предложить своим пользователям сервис по загрузке музыки через интернет. В рамках подготовки проекта под условным названием MySpace Music руководство News Corp. ведет переговоры с четырьмя крупнейшими звукозаписывающими компаниями мира — EMI, Universal Music, Warner Music и Sony BMG. Причем речь идет о том, чтобы предложить пользователям MySpace бесплатное закачивание музыкальных композиций — платить рекорд-лейблам за контент будет сама MySpace из своих поступлений от продажи рекламы на своем сайте. Впрочем, как уточняет Financial Times, для пользователей MySpace будет предусмотрена и возможность оплаты загружаемого трека: на сайте будет установлена соответствующая ссылка, перейдя по которой можно будет лично заплатить за скачиваемый контент. Сами звукозаписывающие компании не комментируют сообщения о готовящемся проекте.

MySpace — социальная сеть, предоставляющая пользователям возможность общаться друг с другом, вести электронные дневники, обмениваться музыкальным, фото- и видеоконтентом. Самая популярная социальная сеть в мире: ежедневная аудитория в июле этого года, по данным comScore World Metrix, составляла 28,8 млн пользователей в возрасте от 15 лет. За MySpace идет Facebook с суточной аудиторией в июле 2007 года на уровне 14,9 млн человек. MySpace была куплена медиакорпорацией Руперта Мердока News Corporation в 2005 году за $580 млн. MySpace зарабатывает на медийной и контекстной рекламе, а также промоакциях. По оценке Merrill Lynch, выручка MySpace в 2007 году составила $271 млн.

Информация о том, что крупнейшие звукозаписывающие компании мира ищут способ масштабной экспансии на рынок онлайн-музыки, появляется не впервые. Дело в том, что рекорд-лейблы, страдающие от падения продаж музыки на физических носителях, хотят составить конкуренцию сервису iTunes от компании Apple на постоянно растущем рынке онлайн-музыки. В конце прошлой недели исследовательская компания Forrester Research заявила, что, по ее прогнозам, в 2012 году в США продажи музыки через интернет (посредством загрузки треков) впервые в истории окажутся больше продаж музыки на дисках: объем онлайн-продаж составит $4,8 млрд, а продажи CD — $3,8 млрд. «Это конец музыкальной индустрии в том виде, в котором мы ее знаем»,— заявил вице-президент Forrester Research Джеймс Макуиви, комментируя выводы доклада. В начале февраля американские интернет-СМИ уже сообщали, что Universal Music и Sony BMG готовят проект под названием Total Music. В рамках этого проекта неназванные провайдеры телекоммуникационных услуг за фиксированную плату должны получить возможность предоставлять своим клиентам услугу по бесплатному прослушиванию музыкальных композиций, принадлежащих двум рекорд-лейблам.

© Евгений Хвостик, "КоммерсантЪ"


Публикации по теме:

06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

04.08. [Мобильная музыка]  "АКАДО-Столица" сообщает о том, что компания заключила договоры практически со всеми крупнейшими звукозаписывающими компаниями мира / CForum.ru

01.07. [Аналитика, мнения · Мобильная музыка]  Музыкальные записи в цифровом формате - кому это выгодно? / CForum.ru

12.06. [СНГ · Мобильная музыка]  Warner убрала музыку с Last.fm / HiTechExpert

02.06. [Мобильная музыка]  "ЭР-Телеком" будет продавать цифровую музыку абонентам интернет-доступа / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru