|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru25.12. [ Новинки] Слухи: Появились подробности о камерах Vivo X200 Ultra / MForum.ru 25.12. [ Новинки] Анонсы: Представлен Oppo A5 Pro с Dimensity 7300 SoC, рейтингом IP69 и аккумулятором емкостью 6000 мАч / MForum.ru 24.12. [ Новинки] Анонсы: Vivo Y29 5G – смартфон начального уровня для 5G-сетей / MForum.ru
|
RBT<A href="/sub/content/_RBT.htm">Поставщики и решения RBT </A>Cервис Pri:)Call: 1 млн рингбэктонов в месяц28.03.2008,
Компания «ИнКор» объявляет о достижении показателя в 1 млн заказов мелодий и шуток у сервиса Pri:)Call в феврале 2008 года. Компания демонстрирует уверенный рост объема продаж RBT-контента: в декабре 2007 года объем продаж составлял 790 тыс., в январе 2008 года – 729 тыс. На текущий момент у сервиса Pri:)Call более 4,4 млн. подписчиков среди абонентов сотовой связи ОАО «МегаФон», ОАО «СМАРТС», ОАО «ВолгаТелеком», ЗАО «ТТ-мобайл» (Таджикистан). «Рост заказов можно связать как с усилением совместных коммуникаций операторов связи и сервис-провайдера, так и с постоянной работой над повышением качества предоставляемого сервиса плюс с изначально выбранной стратегией развития Pri:)Call. Этот комплекс мер в первую очередь нацелен на максимальное расширение агрегированного каталога контента и доступность сервиса. Ключевыми факторами успеха мы считаем разнообразие контента и массовый характер RBT-сервиса Pri:)Call», - отметил Александр Шраменко, генеральный директор компании «ИнКор». Публикации по теме: 24.03. [Бизнес · Услуги · iVR · Развлечения] Компании "ИнкорМедиа" и Shazam Entertainment оформили стратегическое партнерство / CForum.ru 08.12. [RBT · Бизнес · Российские · SIM-меню] «ИнкорМедиа» расширяет возможности RBT-услуги оператора «МегаФон» / MForum.ru 15.09. [Бизнес · RBT] "Инкор" продан! Покупатель - "МегаФон" / MForum.ru 08.07. [RBT · Мобильная музыка] Рейтинг контента услуги RBT за май 2008 года по данным "ИнКор" / CForum.ru 25.06. [Встречи] Тренды рынка мобильного контента. Обсудили на МоСо / MskIT.ru Обсуждение30.03.2008 00:24 От: анонимно Pri:)Call, по сравнению с GOOD'OK нервно курит в сторонке :-)))))))))))))))))) Бу го га!! 30.03.2008 12:03 От: анонимно Текст релиза, корявый. Литератор 31.03.2008 10:44 От: анонимно Не, вопрос. ...ятор Complete in 4 ms, lookup=0 ms, find=4 ms
Последние сообщения в форумах |
|