|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru15.04. [ 15.04. [ 14.04. [
![]() |
![]() |
RBT<A href="/sub/content/_RBT.htm">Поставщики и решения RBT </A>Cервис Pri:)Call: 1 млн рингбэктонов в месяц28.03.2008,
Компания «ИнКор» объявляет о достижении показателя в 1 млн заказов мелодий и шуток у сервиса Pri:)Call в феврале 2008 года. Компания демонстрирует уверенный рост объема продаж RBT-контента: в декабре 2007 года объем продаж составлял 790 тыс., в январе 2008 года – 729 тыс. На текущий момент у сервиса Pri:)Call более 4,4 млн. подписчиков среди абонентов сотовой связи ОАО «МегаФон», ОАО «СМАРТС», ОАО «ВолгаТелеком», ЗАО «ТТ-мобайл» (Таджикистан). «Рост заказов можно связать как с усилением совместных коммуникаций операторов связи и сервис-провайдера, так и с постоянной работой над повышением качества предоставляемого сервиса плюс с изначально выбранной стратегией развития Pri:)Call. Этот комплекс мер в первую очередь нацелен на максимальное расширение агрегированного каталога контента и доступность сервиса. Ключевыми факторами успеха мы считаем разнообразие контента и массовый характер RBT-сервиса Pri:)Call», - отметил Александр Шраменко, генеральный директор компании «ИнКор». Публикации по теме: 24.03. [Бизнес · Услуги · iVR · Развлечения] 08.12. [RBT · Бизнес · Российские · SIM-меню] 15.09. [Бизнес · RBT] 08.07. [RBT · Мобильная музыка] 25.06. [Встречи] Обсуждение30.03.2008 00:24 От: анонимно ![]() Pri:)Call, по сравнению с GOOD'OK нервно курит в сторонке :-)))))))))))))))))) Бу го га!! 30.03.2008 12:03 От: анонимно ![]() Текст релиза, корявый. Литератор 31.03.2008 10:44 От: анонимно ![]() Не, вопрос. ...ятор Complete in 6 ms, lookup=0 ms, find=6 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|