|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru03.12. [ Новинки] Анонсы: Представлен Honor 300 Ultra с 50-мегапиксельным перископом и SD 8 Gen 3 / MForum.ru 03.12. [ Новинки] Анонсы: Honor 300 и 300 Pro с портретными камерами 50 Мп представлены официально / MForum.ru 02.12. [ Новинки] Слухи: Realme выпустит Neo7, смартфон среднего класса с фокусом на производительность и время автономной работы / MForum.ru
|
Мобильный банкинг"Росбанк" запустил систему "Мобильный клиент-банк"29.03.2008,
Среди возможностей системы: перевод денежных средств между счетами клиента, в том числе безналичную конвертацию с предварительным расчетом ее суммы; оплату в режиме on-line услуг операторов сотовой связи, Интернет-провайдеров, телевидения, телефонии, коммунальных платежей; операции с банковскими картами. Информационный сервис системы «Мобильный Клиент-Банк» включает в себя:
Система также позволяет клиенту получать информацию о курсах валют ЦБ РФ и курсах Росбанка для безналичной конвертации. Услуга «Мобильный Клиент-Банк» предназначена для держателей карт Росбанка, чьи мобильные телефоны подключены к WAP/GPRS и работают с приложениями Java не ниже версии 2.0. Процедура подключения к системе достаточно проста и не требует замены SIM-карты. Клиент оформляет документы в любом отделении Росбанка и, используя WAP/GPRS-соединение, загружает в телефон с Интернет-сайта Росбанка специальное Java-приложение (мидлет). Вся информация, которой обмениваются банк и клиент, подписывается аналогом собственноручной подписи, шифруется и передается с помощью SMS-сообщений. Использование SMS-сообщений позволяет существенно повысить надежность доставки информации, а также значительно расширить зону действия системы. Новая система позволяет клиенту самостоятельно добавлять в меню мидлета новые операции и сервисы, внедряемые Росбанком, формировать индивидуальный список оплачиваемых услуг, хранить результаты выполненных операций.
Публикации по теме: 16.02. [Бизнес] Сбербанк предлагает дальневосточникам новые возможности "Мобильного банка" / Primamedia.ru 23.07. [Бизнес] ВТБ24 занял первое место в исследовании Mobile Banking Rank 2012 / CForum.ru 27.12. [Мобильный банкинг · Российские · Услуги] «ЮниКредит Банк» предложил клиентам услуги мобильного банка / CForum.ru 14.07. [Мобильный банкинг · Услуги] Альфа-Банк: новая возможность – открытие депозита и его пополнение в режиме онлайн / CForum.ru 23.06. [Встречи · Мобильная коммерция · Мобильные платежи] MoCO-2010. Денис Маймистов, МТС, Мобильные платежи. Перезагрузка / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|