Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильное ТВ

<P><STRONG><A href="http://www.cforum.ru/sub/mtv.htm">Маркетинговая информация по теме "Мобильное ТВ"</A></STRONG></P>

«Система Масс-медиа» пристроила мобильный контент. Его будет покупать МТС

Мобильное ТВ · Российские

19.05.2008, "КоммерсантЪ"

Концерн «Система Масс-медиа» станет основным поставщиком контента для мобильного ТВ, которое до конца этого года планирует запустить МТС. Абонентам МТС будут доступны 30 мобильных ТВ-каналов, которые будет поставлять компания «Стрим-контент». В МТС прогнозируют, что к 2011 году пользоваться услугой будут около 11 млн абонентов; для достижения подобных результатов оператору придется затратить на привлечение одного подписчика как минимум $60.


Соглашение о создании контента для мобильного ТВ в стандарте DVB-H (Digital Video Broadcast Handheld) сотовый оператор МТС и компания «Система Масс-медиа» (СММ) подпишут в течение месяца. По словам директора по развитию продуктов и услуг МТС Павла Ройтберга, основным поставщиком пакета телеканалов будет компания «Стрим-контент». Гендиректор «Стрим-контента» Николай Зацепин рассказал “Ъ”, что «первоначально МТС предоставят порядка 30 телеканалов, затем их число может увеличиться в зависимости от востребованности услуги абонентами», наполнение пакета телеканалов пока обсуждается. Услуга будет запущена, как только СММ получит лицензию на расширенное вещание мобильного телевидения в формате DVB-H — заявка была подана в Россвязьохранкультуру, рассказала пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. Николай Зацепин говорит, что запуск состоится «не раньше конца 2008 года».

По словам госпожи Осадчей, первоначальные инвестиции в проект минимальны — это расходы на программное обеспечение и продвижение продукта. Обе компании принадлежат АФК «Система» и, скорее всего, будет применяться схема разделения доходов от услуг, отмечает президент Next Media Group Тимофей Бокарев. Со стоимостью услуги в МТС пока не определились. «Скорее всего, это будет ежемесячная абонентская плата»,— говорит Ирина Осадчая. По данным iKS-Consulting, ежемесячная плата за мобильное ТВ в Европе составляет ?10–30.

ОАО «Система Масс-медиа» (СММ) владеет и управляет медиаактивами АФК «Система». В структуру СММ входят ЗАО «Стрим-ТВ», ЗАО «Стрим-контент», ООО «Цифровое телерадиовещание» и рекламное агентство «Максима». Выручка СММ в 2006 году составила $106,7 млн, OIBDA — $26,6 млн. Основным акционером ОАО МТС (53,7% акций) является АФК «Система», 46% акций в свободном обращении. Вместе с дочерними предприятиями МТС обслуживает более 87 млн абонентов в России и СНГ. Выручка в 2007 году составила $8,25 млрд, чистая прибыль — $2,7 млрд, EBITDA — $4,22 млрд.

По прогнозу МТС, воспользоваться мобильным ТВ в течение первого года после запуска услуги захотят 10% абонентов 3G-сети оператора. К 2011 году число таких абонентов составит 11 млн, считают в компании. Аналитик iKS-Consulting Елена Крылова уверена, что эти прогнозы могут оправдаться лишь при «значительных вложениях в маркетинг»: «в России мобильный интернет, который необходим для просмотра мобильного ТВ, сейчас находится в зачаточном состоянии — им пользуются менее 10% абонентов». В Informa Telecoms & Media, однако, прогнозируют, что в 2009 году рынок услуг мобильного ТВ в России составит $117 млн, а к 2011 году превысит $152 млн. По оценкам ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, чтобы достичь заявленных результатов, МТС придется затратить на привлечение одного абонента как минимум $60. «К концу года проект вряд ли будет запущен в коммерческую эксплуатацию ввиду отсутствия оборудования для конечных пользователей, а также проблем с производством контента для мобильного ТВ стандарта DVB-H». По его мнению, МТС и СММ запустят мобильное ТВ не раньше 2009 года.

DVB-H сегодня — наиболее популярный стандарт мобильного ТВ в Европе, эту технологию поддерживают многие производители и сотовые компании, например Nokia, Motorola, Sony, Samsung, Vodafone, Deutsche Telekom. По оценкам ЕС, к 2011 году число пользователей мобильного ТВ в Европе достигнет 500 млн человек, а прибыль от предоставления этой услуги составит порядка ?20 млрд. На начало 2008 года число пользователей мобильного ТВ в мире, по подсчетам международной компании TeleAnalytics, превысило 20 млн.

© Анна Ануфриева, Александра Ходонова, "КоммерсантЪ"


Публикации по теме:

27.11. [Бизнес] Мобильное ТВ: станут ли подписчики платить? / CForum.ru

27.11. [Бизнес]  IX Mobile VAS and Applications Conference. Материалы / CForum.ru

26.11. [Бизнес] Тви-трансляция с 9-й VAS Conference 22-23 января 2012 года / CForum.ru

09.06. [Маркетинг]  MoCO2011: Оксана Панкратова, "Мобильный контент и сервисы-2011. Новая реальность" / CForum.ru

21.11. [Встречи · Российские · Аналитика, мнения · Интервью · Маркетинг]  Дмитрий Юмашев, VAS Media, круглый стол "Развитие рынка мобильных VAS-услуг" / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 4 ms, lookup=0 ms, find=4 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru