|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru20.12. [ Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru 20.12. [ Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru 19.12. [ Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru
|
РазноеINFON объявляет о запуске обучающего WEB-сайта «INFON и Я»05.06.2008,
В ходе развития и поддержания существующих коммуникаций с пользователями услуг компании INFON на прошлой неделе начал свою работу четвертый WEB-сайт компании www.infoniya.ru. Несмотря на развитие рынка мобильного контента в России в последние годы, проблема «мобильной безграмотности» пользователей так и остается нерешенной. Главной целью создания и запуска нового проекта стало обучение абонентов сотовых операторов корректному использованию информационно-развлекательных услуг и сервисов, предоставляемых компанией INFON. В компании уже на протяжении нескольких лет ведется работа по обучению пользователей мобильного контента. К примеру, в рамках акции «Качество проверено!», которую проводила ассоциация российских контент-провайдеров в 2006 году, была реализована масштабная кампания, в ходе которой в транспорте и в средствах массовой информации были размещены подробные и понятные инструкции по правилам настроек телефонов и загрузки контента. Ведется непрерывная работа с операторами сотовой связи по повышению качества и результативности загрузки контента.
«INFON и я» стал последним сайтом в структуре портала компании INFON. Напомним, что в прошлом году состоялся запуск обновленных версий сайтов www.agregator.ru (ресурс для партнеров компании) и WEB-витрина по продаже мобильного контента www.infon.ru («Все для мобильника»). В 2008 году INFON представил третий корпоративный сайт www.infoncompany.ru («О компании»), содержащий информацию о компании, об истории и достижениях, так же на сайте предполагается наличие информации о кадровой политике компании и размещение вакансий. INFON (ЗАО «Мобикон») - первый российский контент-провайдер. Компания была основана в январе 2001. В настоящее время офисы компании находятся в Петербурге (головной офис), Москве, Киеве и Алматы. В компании работает более 120 квалифицированных сотрудников. Основное направление бизнеса это продажа мобильного контента, а также интеграция SMS-сервисов в рекламные, медиа и общественно-значимые проекты. © Публикации по теме: 04.07. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] Что происходило на рынке контента и VAS с 29-го июня по 3-е июля 2009 года / CForum.ru 15.07. [Бизнес · WAP] Infon поддержал «Беталинк» / SpbIT.ru 04.07. [Мобильный маркетинг · Встречи] Кирилл Шрамко. Zed / CForum.ru 05.06. [SMS-интерактив · Мобильные платежи] INFON запустил новый сервис для клиентов ИД «Шанс» / CForum.ru 08.05. [Персонализация · Маркетинг] Тематический контент от INFON на 9 мая / MForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 1 ms, lookup=0 ms, find=1 ms
Последние сообщения в форумах |
|