Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильный маркетинг

<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>

Кирилл Шрамко. Zed

Мобильный маркетинг · Встречи

04.07.2008, CForum.ru

"Агрегирование проектов мобильного маркетинга. Возможности. Масштабы. Ресурсы". Презентацию с таким названием Кирилл Шрамко представил на конференции "Мир Мобильного Контента. MoCO-2008". CForum.ru подготовил фрагменты доклада.


Несколько слов о материнской компании. В 2007 году INFON стал дочерним предприятием компании Zed Worldwide, компании, которая работает во всем мире. В терминах производства контента, географического охвата, оборота, прибыли - это компания #1 в мире.  Несколько следующих слайдов посвящены тому, как компания развивалась.

 

Начала она свою работу в 1999 году в Испании, как интернет-провайдер. Затем, в течение нескольких лет приобретались различные развлекательные активы по всему миру. Сегодня компания стала крупнейшим в мире игроком в области бизнеса оказания различных дополнительных услуг абонентам мобильной связи и мы очень рады представлять эту компанию в России.

На сегодня компания работает уже в 57 странах.

 

Компания работает практически на всех крупных рынках, в Латинской Америке, в США, в европейских странах, в Восточной Азии, в России и СНГ. В 2008 году компания продолжит расширение территории работы в Бразилии и Австралии.

 

 

Финансовые показатели отражают успешное развитие компании. В 2007 году оборот компании превысил полмиллиарда долларов, более 800 миллионов долларов ожидается по итогам 2008 года.

 

Среди основных конкурентов компании Zed есть производители игрушек для мобильных телефонов и дистрибьютеры контента, есть смешанные B2B и B2C-компании. На диаграмме показано соотношение компании Zed и ее конкурентов.

 

Предыдущий фрагмент                                                                     Следующий фрагмент

© CForum.ru

Презентация компании в формате Adobe Acrobat, .pdf

"Все материалы встречи "Мир Мобильного Контента. MoCO-2008"


Публикации по теме:

22.01. [Бизнес] Дайджест Mobimarker 19 / CForum.ru

01.08. [Бизнес] «Моби Марк» открыл новый канал коммуникации для digital-рынка / CForum.ru

05.06. [Аналитика, мнения · Бизнес · Мобильный маркетинг · Мобильная реклама · Маркетинг]  Мобильная эра маркетинга или реклама, которая всегда рядом / CForum.ru

23.04. [Мобильный маркетинг · Бизнес]  Мобильный маркетинг для малого бизнеса / MForum.ru

06.02. [Бизнес · Российские · Услуги] Bamboo Group подводит итоги 2011 года / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru