|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
Бизнес<p> </p>Bamboo Group подводит итоги 2011 годаБизнес · Российские · Услуги 06.02.2012,
Таллинн, Эстония, пресс-релиз через CForum.ru. 2011 год для Bamboo Group ознаменовался укреплением позиций на рынке VAS и мобильного маркетинга, выходом на новые рынки, а также существенными структурными изменениями. Bamboo Group укрупнилась за счет поглощения еще одного профильного актива в Азербайджане. Таким образом, на конец года в составе Bamboo Group находилось 6 ассоциированных компаний, деятельность которых осуществлялась в 9 странах мира. За 2011 год услугами группы компаний воспользовалось более 3 миллионов уникальных абонентов в сетях 16 операторов сотовой связи. 2011 год для Bamboo Group ознаменовался укреплением позиций на рынке VAS и мобильного маркетинга, выходом на новые рынки, а также существенными структурными изменениями. Bamboo Group укрупнилась за счет поглощения еще одного профильного актива в Азербайджане. Таким образом, на конец года в составе Bamboo Group находилось 6 ассоциированных компаний, деятельность которых осуществлялась в 9 странах мира. За 2011 год услугами группы компаний воспользовалось более 3 миллионов уникальных абонентов в сетях 16 операторов сотовой связи. Финансовые итоги года Bamboo Group отражают тенденцию компании к интенсивному росту и развитию: по сравнению с 2010 годом объем выручки увеличился на 70,3%. VAS-сервисы В 2011 году наиболее активная деятельность BAMBOO GROUP на рынке дополнительных услуг осуществлялась в Азербайджане. Количество уникальных абонентов, воспользовавшихся услугами компании, выросло по сравнению с прошлым годом в 1,8 раза. Позицию основных драйверов роста по-прежнему сохраняли микроплатежи, подписки и коммуникационные сервисы (SMS- , IVR- и java-чат). BAMBOO GROUP в Беларуси (компания СТРИМЛАЙН) продолжила удерживать лидирующее положение на VAS рынке. В 2011 году углубилось сотрудничество СТРИМЛАЙН со всеми белорусскими операторами мобильной связи, были запущены новые проекты, интерактивные сервисы, голосования на радио и телевидении. По результатам года прирост абонентской базы СТРИМЛАЙН составил 31,7%. У микроплатежей, как одного из наиболее динамично развивающихся направлений, в 2011 году сохранилась тенденция к бурному росту. Благодаря деловой репутации и высокой финансовой дисциплине, за год увеличилось количество партнеров Bamboo Group, существенно выросло число площадок. Таким образом, к концу 2011 года Bamboo Group являлась крупнейшим агрегатором микроплатежей в Азербайджане и Беларуси. Деятельность компании в Камбодже в прошедшем году также была успешной. Количество абонентов выросло в 1,2 раза, увеличилось количество предоставляемых сервисов для абонентов Smart Mobile, началось сотрудничество еще с одним оператором сотовой связи – компанией Metfone (Viettel Cambodia). Кроме того, 2011 год для Bamboo Group ознаменовался освоением новых рынков стран Африки. В середине прошлого года Bamboo Group начала предоставлять контентные, информационные и интерактивные сервисы абонентам 6 мобильных операторов Нигерии и Кении. Мобильный маркетинг 2011 год был продуктивным и для ведущего специализированного в Беларуси агентства мобильного маркетинга СТРИМЛАЙН. Сохранилась тенденция увеличения популярности SMS-рассылок как эффективного средства маркетинговых коммуникаций. Клиентская база Агентства мобильного маркетинга СТРИМЛАЙН за 2011 год увеличилась в 2 раза, а трафик по SMS-рассылкам вырос более чем на 65%. Call-центр СТРИМЛАЙН, крупнейший аутсорсинговый call-центр в Беларуси, за прошлый год также имеет значительные достижения. Портфолио пополнилось новыми проектами: началось сотрудничество с рядом ведущих банков, сетью автозаправочных станций, сетью сервисных центров по ремонту мобильных устройств, сервисом коллективных покупок, продолжилось активное сотрудничество с рекламными агентствами по горячим линиям для рекламных акций и игр, успешно велась работа по нескольким проектам исходящей связи. Финансовым результатом деятельности call-центра СТРИМЛАЙН в 2011 году стал выход компании в операционную прибыль. BambooApps В 2011 году начало свою работу новое подразделение BambooApps, которое специализируется на разработке мобильных приложений, – одном из наиболее перспективных направлений прошлого года. Приложения BambooApps были представлены во всех крупнейших магазинах приложений, количество их закачек превысило 500 000. Особенной популярностью пользовалось приложение Ringtonium для iPhone OS, которое в 21 стране мира в разделе «Музыка» в течение года входило в топ-5 самых скачиваемых приложений. «Стратегия развития компании BAMBOO GROUP, которая наметилась в 2011, связана, с одной стороны, с выходом на локальные рынки дополнительных сервисов и мобильного маркетинга в развивающихся странах, африканских в частности, а с другой стороны – с использованием глобальных каналов дистрибьюции сервисов. Мы намерены продолжить идти в том же направлении, развивая наши сервисы и продукты и укрепляя рыночные позиции», – отметил управляющий партнер группы компаний BAMBOO GROUP Владислав Герчиков. © Публикации по теме: 22.11. [Российские · Бизнес · Встречи] 30.08. [Платформы · RBT · Зарубежные · iVR] ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|