На базе платформы собственной разработки при технической поддержке "ИнКор" и "Интерэктив Сервисез", "МегаФон" предоставлял абонентам расписания и результаты матчей, снабжал болельщиков свежими новостями, проводил опросы и голосования.
Аудит сервиса проводился в режиме on-line, что позволяло перестраивать сервис в зависимости от интересов абонентов компании "Мегафон". Продвижение сервисов СТК осуществлялось совместно всеми региональными подразделениями компании МегаФон, компаниями «ИнКор» и «Интерэктив Сервисез».
К сожалению, в пресс-релизе "Интерэктив Сервисез" нет ни одной цифры, которая бы могла характеризовать востребованность сервиса, его доходность и тому подобные параметры, зафиксированные в период чемпионата, что не позволяет оценить качество и эффективность услуги.