|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru20.12. [ Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru 20.12. [ Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru 19.12. [ Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru
|
Мобильный банкингВ системе "Мобильный банкинг" АО "Народный банк Казастана" зарегистрировано уже четверь миллиона пользователейМобильный банкинг · Мобильная коммерция 08.07.2008,
Упрощенная процедура регистрации через любой банкомат банка дала взрывной рост клиентской базы компании - подключение нового клиента каждые 2 минуты. 29 новых пользователей мобильного банкинга каждый час, для страны с 15,6 миллионным населением, где ещё 3 года назад термин «мобильный банкинг» был знаком только специалистам – это потрясающий результат. Уникальная для Казахстана система управления банковским счётом посредством мобильного телефона была запущена Народным Банком 19 апреля 2005 года в рамках пилотного проекта с VISA CEMEA – «Мобильный банк – Verified by Visa». В настоящий момент система охватывает всех казахстанских операторов сотовой связи (АО «Алтел» (Dalacom, Pathword), ТОО «КаР-Тел» (Beeline), ТОО GSM Kazakhstan (K-cell, Activ), ТОО «Мобайл Телеком-Сервис» (NEO)), а также трёх операторов Киргизии (ОсОО Sky Mobile (Бител и MobiCard), ОсОО БиМоКом Лтд (МегаКом) и ОсОО «Актел» (Fonex)). Подключиться к сервису можно через любой банкомат банка на территории Казахстана и Киргизии. Для этого достаточно иметь карточку банка и мобильный телефон. На первом этапе держатель любой платежной карточки Народного банка, подключённый к сервису, получает на свой мобильный телефон мгновенное SMS-уведомление при совершении любой операции по карточному счёту (покупка, оплата услуг, поступление зарплаты, платеж и т.д.). 1 марта 2006 года стартовал второй этап развития сервиса «Мобильный банкинг» – в систему была внедрена возможность совершения платежей за мобильную связь непосредственно с сотового телефона (для абонентов Dalacom, K-cell, Beeline). С 8 июня 2006 года у клиентов системы «Мобильный банкинг» Народного банка Казахстана появилась возможность получить на свой мобильный телефон удобное меню для проведения банковских операций. Меню появляется после закачки на свой телефон с wap-портала банка http://wap.halykbank.kz бесплатного мидлета HalykBank. А с 26 декабря 2007 года в Казахстане был официально дан старт мобильной коммерции – Народный банк и Beeline официально объявили о запуске совместного проекта – на SIM-картах Beeline был размещён аплет банка и ключи электронной цифровой подписи. Тем самым клиенты Народного Банка получили возможность бесплатно заменить свою SIM-карту на новую Sim-карту с аплетом (при этом номер сохраняется) и совершать переводы и платежи с помощью мобильного телефона в адрес более чем 40 компаний Казахстана (коммунальные услуги, сотовая связь, Интернет, кабельное ТВ и т.д.). Подробнее здесь . 3 года технологического развития мобильного сервиса вместили в себя довольно много событий и технологий. Дабы помочь казахстанскому пользователю разобраться во всех богатых возможностях мо-бильного банкинга и выбрать для себя наиболее оптимальный вариант использования (sms-уведомления, мидлет или аплет) банк совместно с компанией Intervale (Москва) подготовил флеш-презентацию системы «Мобильный банкинг». Она выложена на сайте банка для бесплатного просмотра всем желающим по следующей ссылке. Надеемся после её просмотра скорость подключения казахстанских пользователей к современным банковским услугам станет ещё стремительней! Публикации по теме: 16.02. [Бизнес] Сбербанк предлагает дальневосточникам новые возможности "Мобильного банка" / Primamedia.ru 23.07. [Бизнес] ВТБ24 занял первое место в исследовании Mobile Banking Rank 2012 / CForum.ru 27.12. [Мобильный банкинг · Российские · Услуги] «ЮниКредит Банк» предложил клиентам услуги мобильного банка / CForum.ru 14.07. [Мобильный банкинг · Услуги] Альфа-Банк: новая возможность – открытие депозита и его пополнение в режиме онлайн / CForum.ru 23.06. [Встречи · Мобильная коммерция · Мобильные платежи] MoCO-2010. Денис Маймистов, МТС, Мобильные платежи. Перезагрузка / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|