|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
Mobile GamblingКазахстанский "Кар-Тел" запустил розыгрыш "Миллион каждый день!"Mobile Gambling · СНГ · Развлечения 03.12.2008,
Акция стартовала 25 декабря и продлится до 29 декабря 2008 года. Ежедневно среди абонентов Beeline, принявших участие в лотерее, разыгрывается 1 млн тенге. А 30 декабря будет разыгран главный приз в размере 10 млн тенге. Стоимость отправки одного сообщения на номер акции 2009 составляет 150 тенге (с НДС). Акция проводится в партнерстве с ТОО "Тринити Промоушн" для абонентов Beeline предоплатной системы расчетов. Дополнительную информацию об условиях акции и победителях можно получить по круглосуточному телефону 8-800-080-2003 или на сайте www.milliony.kz. Публикации по теме: 11.06. [Доска позора · Российские · Разное] 31.12. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] 22.12. [Визитка · Развлечения · Платформы · Маркетинг] 07.05. [WAP · Развлечения · Разное] 30.01. [Ваши права · Российские · Медийные проекты] ОбсуждениеСразу же вспоминается "СМС игра на миллионы", проведенная в 2008 году МТС совместно с Velti (разработчиком лотереи). В течение месяца ежедневно среди участников разыгрывался 1 млн рублей, каждое воскресенье сумма увеличивалась до 3 млн рублей, а гран-при составил 30 млн рублей. По данным Velti, responce rate составил 5%, при этом, каждый участник в среднем отправил 16.2 премиальных SMS. Можно подсчитать, насколько удачной оказалась акция. Интересно, имеет ли "Тринити Промоушн" какое-либо отношение к Velti или идея, мягко говоря, позаимстована у ее владельцев? Источник информации: ТОО «Кар-Тел» (ТМ Beeline на территории Казахстана), объявляет о завершении рекламной акции «Миллион каждый день!», которая прошла с 25 ноября по 30 декабря 2008 г. Организатором акции выступило ТОО «Тринити Промоушн» при технической поддержке Beeline. Выбор победителя происходил при помощи специального программного обеспечения. Компьютер в присутствии трех членов комиссии и нотариуса выбирал и фиксировал выигрышную заявку. Затем комиссия связывалась с обладателем абонентского номера выигравшей заявки и объясняла алгоритм дальнейших действий для получения денежного приза. Источник информации: Интересно, почему денежную лотерею называют рекламной акцией? В рекламных акциях с аудитории обычно не берут денег, скорее раздают мелкие и крупные суммы или другие подарки. А если берут деньги за право участвовать в розыгрыше крупной суммы, то это уже лотерея, а не акция. 27.01.2009 23:04 От: Fortuna ![]() странно,никто из моих казахстанских друзей не слышал об этой акции. Complete in 10 ms, lookup=0 ms, find=10 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|