|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
Платформы<P><A href="http://www.cforum.ru/content/platforms.htm">Поставщики платформ и решений</A>, <A href="http://www.cforum.ru/sub/kioski.htm">Контент-киоски</A></P>Ericsson запустил eStore16.02.2010,
Магазины приложений уже есть практически у каждого производителя мобильных телефонов. Не обошла мода на их создание и операторов. Сервис, который сегодня запустил Ericsson, призван перевести создание операторского магазина из плоскости "написать на коленке" в плоскость приобретения "бизнеса под ключ". С помощью сервиса eStore операторы могут организовать магазин приложений для мобильных телефонов. В eStore уже есть порядка 30 тысяч приложений, которые, как сообщает пресс-релиз "можно загрузить на любой мобильный телефон" (это, конечно, преувеличение). В магазине есть бесплатные приложения и те, которые можно реализовывать абонентам по предоплатной системе или включать их стоимость в счет за услуги связи при каждой закачке. В Ericsson надеются, что разработчики, которым сейчас представлен обширный выбор магазинов, с которыми они могут работать, найдут eStore удобной площадкой, поскольку она не "привязана" к конкретному вендору телефонов. Это особенно порадует медиакомпании и других владельцев контента. Клиентскую оболочку магазина для виджетов и приложений создала компания Opera Software ASA, - это также разумный выбор партнера. Для разработчиков под eStore Ericsson предлагает собственный API, позволяющий создавать приложения и услуги. Кроме того, разработчикам предлагается ряд дополнительных возможностей таких, как индентификация телефонных номеров пользователя, считывание информации о пользователи из сети пользователяи, чтобы предоставить ему кастомизированные услуги, бесплатный экспериментальный API к SMS-центру, определение местоположения пользователей сервиса. Подробнее об этом можно читать здесь >> Интересно, воспользуются ли российские операторы этой возможностью, или, как обычно, побоятся "выпустить контроль" за этим бизнесом из своих рук. Между тем, для того, чтобы серьезно зарабатывать на рынке приложений, по идее, как раз такая универсальная площадка и нужна, с серьезным партнером глобального уровня. © Алексей Бойко, Публикации по теме: 02.10. [Бизнес] GetUpps! МегаФона пытается набрать пользователей / CForum.ru 09.07. [Бизнес] Рынок магазинов приложений и контента 2010-2015 / CForum.ru 27.11. [Бизнес] Аналитика. Портрет мифического разработчика мобильных приложений / CForum.ru 28.11. [Встречи] 25.11. [Встречи] ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 16 ms, lookup=0 ms, find=16 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|