|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru07.11. [ Новинки] Анонсы: Бюджетный смартфон Vivo Y19s представлен официально / MForum.ru 06.11. [ Новинки] Слухи: Honor 300 с зарядкой 100 Вт замечен в базе 3С / MForum.ru 06.11. [ Новинки] Анонсы: Представлен прочный Honor X9c с аккумулятором емкостью 6600 мАч и камерой 108 Мп / MForum.ru
|
Бизнес<p> </p>МТС информирует о старте комплексной программы по противодействию мошенничеству17.02.2010,
Москва, РФ, пресс-релиз, через CForum.ru – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, сообщает о старте комплексной программы по противодействию мошенничеству и новых возможностях для абонентов по противодействию мобильному обману. «МТС не может оставаться в стороне от участившихся случаев мошенничества со стороны недобросовестных участников рынка или отдельных граждан. Мы инициировали комплексную программу по противодействию мошенничеству, направленную на информирование абонентов о возможных случаях мошенничества и формирование большей прозрачности и контролируемости потенциально уязвимых областей взаимоотношений с партнерами и клиентами – рынка контентных услуг и взаимодействия с дилерами. Реализация такой программы, в конечном итоге, позволит повысить действенность защиты наших абонентов от мошенничества. Мы призываем наших коллег по рынку объединить усилия для искоренения мошенничества в мобильных сетях», - отметил директор «МТС Россия» Александр Поповский. Программа включает ряд организационных и технических мер:
Информирование абонентов и защита от мошеннических действий В рамках кампании по борьбе с мошенничеством МТС информирует абонентов о новых возможностях по противодействию мобильному обману. Для пользователей контент-услуг МТС разработала ряд специальных сервисов, которые позволяют абонентам получить полную информацию об услугах и предотвратить мошенничество.
МТС проводит рассылку информации об услуге «Инфоконтент» по базе абонентов, активно пользующихся контент-сервисами.
МТС также сообщает о необходимых действиях в случае, если абонент получил от лица МТС или от стороннего агентства сообщение о задолженности по номеру, который он никогда не подключал. В такой ситуации следует немедленно обратиться в МТС, – возможно, этот номер был оформлен с незаконным использованием паспортных данных абонента в торговых сетях дилера-продавца. МТС проверит номер и лицевой счет и найдет причину образования задолженности. Если в ходе проверки будет установлено, что лицевой счет не имеет отношения к абоненту, то договор будет признан фиктивным, задолженность по нему – ликвидирована, а недобросовестный дилер-продавец – понесет наказание. Обратиться в МТС можно, позвонив в контактный центр по телефону 8 800 333 0890 (0890 для абонентов МТС) или написав сообщение на info@mts.ru. Чтобы получить информацию о действующих договорах, абоненту необходимо обратиться с паспортом в любой ближайший салон МТС. Данная информация не предоставляется по телефону в соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных. Контроль дилерской сети В компании МТС действует строгая политика по работе с дилерами, регламентирующая взаимодействие дилеров с абонентами при оформлении контракта на оказание услуг связи МТС. Оператор проводит мониторинг дилерских продаж и соблюдения дилером процедур подключения с помощью анализа биллинга, контрольных закупок, выборочного обзвона абонентов. В случае выявления нарушений в оформлении контракта, в том числе случаев мошенничества, связанных с незаконным использованием паспортных данных абонента, к дилеру применяются жесткие штрафные санкции, вплоть до расторжения договора. МТС оперативно реагирует на абонентские жалобы и ведет расследование по каждому отдельному случаю. Оптимизация работы с контент-провайдерами Оператор ужесточил штрафные санкции в отношении контент-провайдеров. В случае мошеннических действий, провайдер возвращает незаконно полученные средства абонентам. Дополнительно, за каждый случай поступления обоснованных жалоб от абонентов с провайдера удерживается значительный штраф. При этом в случае, если количество жалоб на контент-провайдера превысит установленный порог, МТС может расторгнуть договор с ним и внести его в «черный список», что исключит возможность повторного подключения недобросовестного провайдера через других контент-провайдеров. Оператор также контролирует рекламные материалы контент-провайдеров, проверяя достоверность информации о предоставляемых провайдерами услугах. В марте 2010 года МТС введет в действие новую платформу для работы с короткими номерами MSDP (Mobile Service Delivery Platform). Функционал платформы позволяет оператору полностью контролировать процесс предоставления услуг за счет регистрации контент-провайдеров и определения их прав для различных видов дополнительных услуг. МТС сможет просматривать префиксы коротких номеров и осуществлять моментальную блокировку мошенников. Внедрение новой системы контроля позволит МТС производить точечные отключения мошеннических сервисов без нарушения работы добросовестных провайдеров. МТС также развивает сотрудничество с производителями антивирусного программного обеспечения, предлагая абонентам бесплатно скачать антивирусные программы от ведущих поставщиков. © Публикации по теме: 21.10. [Бизнес] SMS-мошенники маскируются под Сбербанк. Не попадайтесь! / CForum.ru 19.04. [Бизнес] Вымпелком рассказал о борьбе с фродом CPA / CForum.ru 09.04. [Бизнес] «МегаФон» открыл прямую линию по борьбе с мобильным мошенничеством / CForum.ru 21.03. [Бизнес] Телефонные мошенничества практически не раскрываются / CForum.ru 07.03. [Бизнес] HeadHunter и «МегаФон» против мошенников / CForum.ru Обсуждение17.02.2010 15:50 От: Surfer Дополнительная информация к пресс-релизу о комплексной программе МТС по противодействию мобильному мошенничеству Среди российских пользователей услуг сотовой связи распространена точка зрения, что мобильных мошенников чрезвычайно трудно уличить и привлечь к ответственности. Недавняя российская и зарубежная судебная практика, а также опыт сотрудничества МТС с МВД России свидетельствуют, что это не так. Российская и зарубежная судебная практика - дела против мобильных мошенников В феврале 2010 года в Уфе вынесен приговор двум мобильным аферистам, которые на протяжении нескольких месяцев в 2008 году наживались на доверчивости местных пенсионеров - абонентов сотовой связи. Мошенники представлялись по телефону сотрудниками милиции и предлагали пенсионерам срочно собрать и передать им деньги, чтобы освободить от уголовной ответственности родственника этих людей, якобы только что на машине насмерть сбившего другого человека. Этот вид мошенничества направлен, главным образом, на людей пожилого возраста, которые не всегда способны быстро объективно оценить складывающуюся ситуацию и легче подвергаются психологическому и эмоциональному давлению. Злоумышленники успели получить деньги от 27 пожилых жителей Октябрьского района Уфы. Уфимский суд признав одного из двоих обвиняемых виновным в совершении 18 эпизодов преступлений и назначил ему 4 года 10 месяцев отбывания наказания в колонии строгого режима. Второй, совершивший 9 эпизодов, осужден на 4 года. В феврале 2010 года в Австралии, по данным интернет-ресурса SecurityLab, начался судебный процесс над тремя компаниями, которые рассылали абонентам SMS-сообщения с приглашением на свидание. Откликнувшиеся не знали, что каждое ответное SMS-сообщение стоит до $5. Мошенники использовали следующую схему. На сайте знакомств была заведена анкета привлекательной девушки, желающей познакомиться и завести отношения с молодым человеком. Злоумышленники просматривали анкеты всех пользователей, посетивших страничку. Если в личных данных был указан мобильный телефон, то пользователю от имени девушки отправлялось SMS с приглашением на свидание. При этом нигде не указывалось, что ответное сообщение стоит до $5. В суд на мобильных мошенников подало Австралийское управление по СМИ и коммуникациям. В иске утверждается, что ущерб, причиненный абонентам, составил $4 млн. В январе 2010 года прокуратура Новокуйбышевска (Самарская обл.) направила в суд уголовное дело в отношении телефонного мошенника. Злоумышленник представлялся по телефону сотрудником милиции, рассказывал вымышленные истории о том, что родственник людей, которым он звонил на мобильный телефон, якобы совершил правонарушение, за которое последнему грозит уголовная ответственность. Во избежание ответственности он требовал у родственников передачи денежных средств в заранее обговоренном месте. По такой схеме мошенник совершил три доказанных преступления. В мае 2009 года специалисты Управления "К" МВД России задержали в Москве семейную пару, подозреваемую в мошенничестве, жертвами которого стали более 10 тыс. владельцев мобильных телефонов по всей России, а ущерб от их противоправной деятельности, по предварительным подсчетам, составил около 100 миллионов рублей. По данным следствия, злоумышленники от имени сотовой компании, радиостанции или электронной платежной системы сообщали абонентам, что в результате проведенной акции они стали обладателем ценного приза, для получения которого "необходимо сообщить пин-код, а также свои паспортные данные". Этого было достаточно для того, чтобы мошенники смогли снять деньги со счета законного владельца, а паспортные данные использовать для изготовления поддельных документов. Задержанные не только осуществляли доступ к базам данных компаний, занимающихся мобильной коммерцией, но и получали сведения о размере денежных средств на счетах граждан. Так, при помощи специальной программы мошенники отправляли sms в платежную систему с номера, который идентифицировался как номер потенциальной "жертвы", что позволяло им распоряжаться средствами, находящимися на счету доверчивого абонента. Совместные действия МТС и МВД России по пресечению незаконного предпринимательства в области оказания услуг связи В сентябре 2008 года в результате комплекса оперативно-розыскных мероприятий сотрудники МВД России совместно с представителями Россвязьохранкультуры по Москве и Московской области при содействии МТС ликвидировали незаконные GSM-шлюзы, в которых было задействовано 120 SIM-карт МТС, 30 переносных антенн и серверное оборудование, подключенное к компьютеру. Организация «подпольных» GSM-шлюзов - один из известных российским правоохранительным органам способов ведения незаконной предпринимательской деятельности по оказанию услуг связи без специального разрешения. Эти несанкционированные коммуникационные устройства позволяют передавать голосовой трафик по каналам Интернет в обход международных и междугородных российских транзитных операторов связи. Использование нелегальных GSM-шлюзов наносят существенные убытки как операторам связи, так и их клиентам. Те пользователи мобильной связи, которые решили воспользоваться услугами «подпольных» операторов, получают возможность сэкономить на международных и междугородних звонках, поскольку тарифы незаконных предпринимателей от связи ниже расценок официальных операторов. Это связано, в частности, с тем, что расходы «нелегалов» на передачу голосового трафика по Интернет-каналам ниже затрат, которые несут законно действующие операторы сотовой связи, передающие трафик через сети междугородной и международной связи. Что касается убытков пользователей мобильной связи, то в отношении них речь идет о качестве получаемых услуг. Несанкционированное оборудование, используемое незаконными предпринимателями, создает проблемы в работе сети и, следовательно, ухудшает качество связи для абонентов сотовых операторов. В частности, подпольные переговиртуальные операторы перегружают участки мобильных сетей, и обычные абоненты не могут звонить и принимать звонки. Рекомендации МТС: как уберечься от мобильного мошенничества Большинство мошеннических сервисов, схем и уловок построено на эксплуатации доверчивости и эмоциональности людей. Зачастую абоненты верят абсурдным обещаниям мошеннических сервисов и не утруждают себя чтением условий и положений по предоставлению той или иной услуги. МТС призывает своих абонентов быть внимательнее, ориентироваться на здравый смысл, не верить в «бесплатный сыр» и перепроверять информацию и стоимость услуг или любых действий, связанных с отправкой SMS сообщений на короткие номера, с помощью бесплатной услуги «Инфоконтент». Подробнее об услуге можно прочитать здесь. Наиболее злостные виды мошенничества построены на откровенной лжи по поводу содержания и стоимости контентных услуг, некорректной рекламе сервисов и умышленном заражении компьютера или мобильного телефона вирусами.
Вот наши общие рекомендации:
24.11.2010 03:33 От: gfgjkg И мы хотим предупредить что в связи с законом о правах мтс мы будем блокировать нелегальные номера даю совет вам бесполезно покупать такие сим карты когда вы их активируете мы их будем вынуждены заблокировать мы не можем полностью запретить продажу таких сим карт поэтому мы их по закону обязаны блокироовать Complete in 10 ms, lookup=0 ms, find=10 ms
Последние сообщения в форумах |
|