|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
Бизнес<p> </p>"Билайн" будет бороться с мобильным мошенничеством... сайтом17.02.2010,
Проблема "мобильного мошенничества" все чаще возникает в различных СМИ. Стоит ли удивляться, что операторы предпринимают действия, которые у меня вызывают ассоциации разве что с косметикой. Что-то то пытаются замазать, что-то подкрасить. В целом воз и ныне там. К числу косметических мер, а не реального противодействия мобильным мошенникам, на мой взгляд, относится и создание "специального информационного ресурса, посвященного мерам по борьбе с мобильным мошенничеством", о котором сегодня поведал "Билайн". Приведу текст пресс-релиза компании:
(*) собственные оценки компании Возникает целый ряд вопросов, например: 1. почему оператор не ввел на своих коротких номерах обязательное предварительное уведомление абонентов о том, какую сумму им предстоит заплатить, если они подтвердят заявку на платеж? 2 Почему не сообщается, кто из контент-провайдеров заработал штраф и по какому конкретно номеру? 3. Возвращены ли деньги всем абонентам, со счетов которых были удержаны средства в результате выявленного мошенничества по конкретному префиксу-номеру (без необходимости абоненту писать жалобу оператору !), или оператор присваивает эти незаконно полученные средства? 4. Каковы эффективность предпринятых мер - ведь и сегодня мы видим рекламу все тех же мошеннических схем, все те же короткие номера, неужели агрегаторы предпочитают платить штрафы и продолжать содействовать мошенничеству? Без ответов на эти вопросы, все эта "борьба с мобильным мошенничеством", на мой взгляд, это не более, чем имитация реального противодействия противоправным действиям, расцветшим буйным цветом на ниве дополнительных услуг. © Алексей Бойко, Публикации по теме: 21.10. [Бизнес] 19.04. [Бизнес] 09.04. [Бизнес] 21.03. [Бизнес] 07.03. [Бизнес] HeadHunter и «МегаФон» против мошенников / CForum.ru Обсуждение27.03.2010 12:15 От: Svetlanass ![]() Вторые сутки не поступает платеж, переведенный через терминал, на счет абонента. В Билайне кормят обещаниями, что он вот-вот придет. Искусственно созданная проблема. Баланс скоро обнулится, а денег нет. Хорошо, что было переведено немного. Куда обращаться с этим вопросом? Или просто дождаться обнуления и сменить оператора? Почему абонентов заставляют помнить об этом,вообще?Почему рассказывают вторые сутки про "технический сбой"??? Репутация стоит дорого. Сейчас ее продают за гроши...очень обидно..и прежде всего тем, кому сейчас придется видимо менять оператора. И в такой ситуации даже не знаешь - а будет ли тот новый лучше? Complete in 11 ms, lookup=0 ms, find=11 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|