|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
Доска позораМТ-тарификация, как основа для мобильного мошенничества18.02.2010,
Проблема "мобильного мошенничества" стала ключевой темой рынка VAS в 2010 году. Рост числа схем обмана абонентов в условиях кризиса и попустительства со стороны агрегаторов и операторов мобильной связи заметили даже люди, в общем-то, далекие от этой тематики. Отсюда большое число публикаций в СМИ. Под таким пристальным вниманием операторы вынуждены предпринимать хотя бы какие-то действия, как минимум, в PR-плоскости. Самое распространенное явление - "предупреждать абонентов". Мне это напоминает тактику производителей табака, они его производят, но на сигаретах пишут предупреждения. Как я не раз уже писал, появились абоненты для которых само понятие "короткий номер" уже вызывает стойкую ассоциацию с мобильным мошенничеством. Такие абоненты не участвуют ни в каких "голосованиях", "викторинах" и т.п. "развлечениях", даже если они и не имеют ничего общего с мобильным мошенничеством. Поскольку, обжегшись на молоке, дуют и на воду. Но есть зло почище, чем "короткие номера". Это, так называемая, МТ-тарификация. То есть, проще говоря, платные входящие SMS или MMS. Формально, чтобы начать получать такие "подарки", абонент должен "подписаться" на соответствующую "услугу". На деле, многие абоненты не понимают, что в какой-то момент подписываются на нее, обманутые сопутствующим текстом мобильных мошенников. Если вы столкнулись с такой ситуацией, т.е. вам начали регулярно приходить какие-то SMS или MMS с погодой, анекдотами или курсами валюты, если при этом ваш счет худеет, а вы не заказывали всего этого счастья, не стесняйтесь требовать возврата денег от оператора. Объясняйте, что вы ни на что не хотели подписываться. Что если и подписались, нажав на непонятную ссылку, то вовсе не желали подписываться, но были введены в заблуждение, в том числе, с участием оператора, который такие "подписки" обеспечивает технологически. Если не помогает просто звонок, пишите письменное заявление, требуйте его официальной регистрации, сохраняйте себе копию заявления с отметкой о принятии. Это поможет, если решите подавать в суд. Если не жаловаться, операторы продолжат содействовать тому, что вас оберут "мобильные мошенники" так или иначе. МТ-тарификация это зло, операторы должны отказаться от передачи права на ее использование партнерам. Если сами они этого "не понимают", то им должен помочь регулятор, как было сделано с тарификацией за входящие вызовы. © Алексей Бойко, Публикации по теме: 21.10. [Бизнес] 19.04. [Бизнес] 09.04. [Бизнес] 21.03. [Бизнес] 07.03. [Бизнес] HeadHunter и «МегаФон» против мошенников / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|