Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Доска позора

МТ-тарификация, как основа для мобильного мошенничества

Доска позора · Бизнес

18.02.2010, CForum.ru

Проблема "мобильного мошенничества" стала ключевой темой рынка VAS в 2010 году. Рост числа схем обмана абонентов в условиях кризиса и попустительства со стороны агрегаторов и операторов мобильной связи заметили даже люди, в общем-то, далекие от этой тематики. Отсюда большое число публикаций в СМИ. Под таким пристальным вниманием операторы вынуждены предпринимать хотя бы какие-то действия, как минимум, в PR-плоскости. Самое распространенное явление - "предупреждать абонентов". Мне это напоминает тактику производителей табака, они его производят, но на сигаретах пишут предупреждения.


Как я не раз уже писал, появились абоненты для которых само понятие "короткий номер" уже вызывает стойкую ассоциацию с мобильным мошенничеством. Такие абоненты не участвуют ни в каких "голосованиях", "викторинах" и т.п. "развлечениях", даже если они и не имеют ничего общего с мобильным мошенничеством. Поскольку, обжегшись на молоке, дуют и на воду.

Но есть зло почище, чем "короткие номера". Это, так называемая, МТ-тарификация. То есть, проще говоря, платные входящие SMS или MMS. Формально, чтобы начать получать такие "подарки", абонент должен "подписаться" на соответствующую "услугу". На деле, многие абоненты не понимают, что в какой-то момент подписываются на нее, обманутые сопутствующим текстом мобильных мошенников.

Если вы столкнулись с такой ситуацией, т.е. вам начали регулярно приходить какие-то SMS или MMS с погодой, анекдотами или курсами валюты, если при этом ваш счет худеет, а вы не заказывали всего этого счастья, не стесняйтесь требовать возврата денег от оператора. Объясняйте, что вы ни на что не хотели подписываться. Что если и подписались, нажав на непонятную ссылку, то вовсе не желали подписываться, но были введены в заблуждение, в том числе, с участием оператора, который такие "подписки" обеспечивает технологически. Если не помогает просто звонок, пишите письменное заявление, требуйте его официальной регистрации, сохраняйте себе копию заявления с отметкой о принятии. Это поможет, если решите подавать в суд. Если не жаловаться, операторы продолжат содействовать тому, что вас оберут "мобильные мошенники" так или иначе.

МТ-тарификация это зло, операторы должны отказаться от передачи права на ее использование партнерам. Если сами они этого "не понимают", то им должен помочь регулятор, как было сделано с тарификацией за входящие вызовы.

© Алексей Бойко, CForum.ru , ЖЖ автора


Публикации по теме:

21.10. [Бизнес]  SMS-мошенники маскируются под Сбербанк. Не попадайтесь! / CForum.ru

19.04. [Бизнес]  Вымпелком рассказал о борьбе с фродом CPA / CForum.ru

09.04. [Бизнес]  «МегаФон» открыл прямую линию по борьбе с мобильным мошенничеством / CForum.ru

21.03. [Бизнес]  Телефонные мошенничества практически не раскрываются / CForum.ru

07.03. [Бизнес] HeadHunter и «МегаФон» против мошенников / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru