|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
УслугиОператорский портал, как борьба с мобильным мошенничеством?01.06.2010,
Тема борьбы с мобильным мошенничеством несомненно актуальная. На фоне постоянных претензий, возникающих у абонентов к операторам мобильной связи и их партнерам, операторы все более стараются проявлять PR-активность, которая должна показать обществу, что они не являются сознательными участниками мошеннических схем, даже несмотря на то, что участвуют в разделении средств, полученных за счет обмана абонентов. К сожалению, зачастую этим в большей мере борьба и ограничивается. Вместо конкретных действий, например, отказа от работы с партнерами, которые чаще других замечены в предоставлении номеров мошенникам, вместо отказа от партнерских программ, коль скоро не удается обеспечить их функционирование на прозрачной основе без нарушений, вместо того, чтобы ввести обязательное предварительное уведомление абонентов о цене каждой премиальной SMS или другого премиального сервиса, операторы представляют меры, которые я склонен считать, скорее косметическими, нежели способными поставить реальный заслон на пути мобильного мошенничества. Сегодняшнее сообщение тому пример. "МегаФон" сообщает о запуске раздела stopfraud.megafon.ru на сайте оператора, посвященного описанию наиболее распространенных мошеннических схем в области мобильной связи. По заявлению компании, в разделе приведены и рекомендации абонентам, как действовать, чтобы не стать жертвой злоумышленников. На сайте представлены номера абонентских служб филиалов "МегаФон", позвонив на которые можно будет получить консультации по вопросам борьбы с мошенничеством, приведены на сайте и тарифы на отправку SMS и звонков на короткие номера официальных контент-провайдеров. Создание такого раздела на сайте компании, безусловно, можно только приветствовать. Хуже от его появления, безусловно, не станет. Но будет ли лучше? Например, снизится ли теперь уровень мобильного мошенничества в сети "МегаФон"? Уменьшится на значимое число процентов? Не думаю. А значит и претензии к операторам со стороны пострадавших абонентов никуда не денутся. © Алексей Бойко, ЖЖ, Buzz, Публикации по теме: 21.10. [Бизнес] 19.04. [Бизнес] 09.04. [Бизнес] 21.03. [Бизнес] 07.03. [Бизнес] HeadHunter и «МегаФон» против мошенников / CForum.ru Обсуждение05.06.2010 19:12 От: greenwood ![]() По поводу всего происходящего у сотовых операторов я думаю раз они продвигают этот вид связи значит с них и спрос должна у них работать спец.служба которая выявляет эти виды мошенничества а что получается я захожу на музыкальный сайт и хочу послушать извините не скачивать а именно послушать музыку и цепляю там какую нибудь гадость например в виде отправьте смс или что то вроде этого да я понимаю что в наше время цифровые технологии не стоят на месте и наряду с положительными героями в научной среде есть также и те которые свой ум тратят на то что бы обчищать карманы своих же сограждан это будет всегда потому что велик соблазн вот из этого и следует чья преамбула пусть те и решают эту проблему я имею ввиду руководителей сотовых компаний надо я думаю вывести эту проблему на рассмотрение в правительстве а то у нас много говорят об инновациях а когда это начинают продвигать в жизнь то получается что степень защищённости напрочь отсутствует надо научится думать не только о прибыли но и о людях. 06.06.2010 21:53 От: СПОРТ ![]() Помогите убрать банер, текст смс 4579306 на номер 5121. 28.06.2010 16:30 От: knight555 ![]() помогите избавиться от банера теккст 430214108 номер 9800 31.08.2011 00:14 От: ovkv ![]() Вошел на бесплатный сайт "Национальный поиск данных"
адрес: Complete in 10 ms, lookup=1 ms, find=9 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|