|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru22.11. [ Новинки] Слухи: Google отменила Pixel Tablet 2, а не Pixel Tablet 3 / MForum.ru 22.11. [ Новинки] Анонсы: Nubia Z70 Ultra дебютирвал с SD 8 Elite и 35-миллиметровой основной камерой с переменной апертурой / MForum.ru 21.11. [ Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru
|
Услуги«Бегун» показывает баннеры в видео24.10.2010,
22 октября 2010 года, Москва, пресс-релиз, через CForum.ru. С 22 октября 2010 года «Бегун» предложил размещение рекламных баннеров в роликах на популярных видеохостингах. Новый визуализированный формат позволяет расширить круг маркетинговых задач, которые традиционно решает контекстная реклама. Технология позволяет интегрировать в видеоплеер как статичные, так и flash-баннеры (в форматах JPEG, GIF, PNG или SWF). Баннер демонстрируется пользователю перед показом ролика, после него или во время паузы. Рекламодатель может настроить показ рекламы по географии, времени и бюджету. Минимальная стоимость 1000 показов баннера в видео составляет 100 рублей. При трансляции нового формата рекламы «Бегун» использует поведенческие технологии, теги, описывающие баннеры, а также тематики видеороликов, что позволяют эффективно определять коммерческие интересы пользователя. Первым хостингом-партнером сервиса по размещению баннеров в видео стал ресурс Newstube. Видеохостинги — одна из самых быстрорастущих, с точки зрения количества пользователей, категорий интернет-ресурсов. «Бегун» открыл своим клиентам доступ к этой аудитории более двух лет назад, первым в России разместив контекстные объявления в видеороликах. В прошлом году компания внедрила универсальное техническое решение, которое позволяет показывать в видео рекламу различных форматов. Сегодня «Бегун» монетизирует аудиторию крупнейших российских видеохостингов, среди которых Smotri.com, RuTube и сайт телеканала «Россия». Популярность рекламы на видеохостингах среди клиентов «Бегуна» растет. Только в 3 квартале 2010 года по сравнению с предыдущим кварталом объем показов объявлений «Бегуна» в видео увеличился на 17,5%. Для того чтобы воспользоваться новым продуктом, при заведении новой рекламной кампании в «Бегуне» необходимо выбрать тип кампании — «Контекстные показы в видео». © Публикации по теме: 02.12. [Мобильная реклама · Маркетинг · Российские] Adobe приобретает Efficient Frontier / CForum.ru 23.11. [Маркетинг · Российские · Аналитика, мнения · Мобильная реклама] Интересы пользователей и рекламодателей сервиса контекстной рекламы «Бегун» в 3Q2010 / CForum.ru 24.10. [Услуги · Российские] "Бегун" добрался до телевидения / CForum.ru 02.04. [Разное] "Бегун" отмечает рост мобильной аудитории / CForum.ru 29.11. [Мобильная реклама · Статьи] Михаил Гетманов, Mobile DIRECT рассказал о текущих тенденциях мобильной рекламы / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|