|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
Услуги«Бегун» показывает баннеры в видео24.10.2010,
22 октября 2010 года, Москва, пресс-релиз, через CForum.ru. С 22 октября 2010 года «Бегун» предложил размещение рекламных баннеров в роликах на популярных видеохостингах. Новый визуализированный формат позволяет расширить круг маркетинговых задач, которые традиционно решает контекстная реклама. Технология позволяет интегрировать в видеоплеер как статичные, так и flash-баннеры (в форматах JPEG, GIF, PNG или SWF). Баннер демонстрируется пользователю перед показом ролика, после него или во время паузы. Рекламодатель может настроить показ рекламы по географии, времени и бюджету. Минимальная стоимость 1000 показов баннера в видео составляет 100 рублей. При трансляции нового формата рекламы «Бегун» использует поведенческие технологии, теги, описывающие баннеры, а также тематики видеороликов, что позволяют эффективно определять коммерческие интересы пользователя. Первым хостингом-партнером сервиса по размещению баннеров в видео стал ресурс Newstube. Видеохостинги — одна из самых быстрорастущих, с точки зрения количества пользователей, категорий интернет-ресурсов. «Бегун» открыл своим клиентам доступ к этой аудитории более двух лет назад, первым в России разместив контекстные объявления в видеороликах. В прошлом году компания внедрила универсальное техническое решение, которое позволяет показывать в видео рекламу различных форматов. Сегодня «Бегун» монетизирует аудиторию крупнейших российских видеохостингов, среди которых Smotri.com, RuTube и сайт телеканала «Россия». Популярность рекламы на видеохостингах среди клиентов «Бегуна» растет. Только в 3 квартале 2010 года по сравнению с предыдущим кварталом объем показов объявлений «Бегуна» в видео увеличился на 17,5%. Для того чтобы воспользоваться новым продуктом, при заведении новой рекламной кампании в «Бегуне» необходимо выбрать тип кампании — «Контекстные показы в видео». © Публикации по теме: 02.12. [Мобильная реклама · Маркетинг · Российские] Adobe приобретает Efficient Frontier / CForum.ru 23.11. [Маркетинг · Российские · Аналитика, мнения · Мобильная реклама] 24.10. [Услуги · Российские] "Бегун" добрался до телевидения / CForum.ru 02.04. [Разное] 29.11. [Мобильная реклама · Статьи] ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|