|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru01.11. [ Новинки] Анонсы: iQOO 13 дебютирует с Snapdragon 8 Elite, кольцом камеры RGB и огромной батареей / MForum.ru 01.11. [ Новинки] Анонсы: Представлен OnePlus 13 с Snapdragon 8 Elite, обновленными камерами и АКБ 6000 мАч / MForum.ru 01.11. [ Новинки] Слухи: Asus ROG Phone 9 Pro будет поддерживать рекордную частоту обновления экрана / MForum.ru
|
Бизнес<p> </p>В Билайн устали от СМАРТС15.11.2013,
Я всегда считал, что у региональных операторов есть право на существование, что они хоть немного улучшают ситуацию с недостаточной конкуренцией на российском олигополистическом рынке сотовой связи. Считаю так и теперь, но с оговоркой - быть региональным оператором, это не значит, что можно превращаться в платформу, пользоваться которой может любой желающий, у кого есть возможность заплатить средства, например, за массовую рассылку спама. В 2013 году операторы Б3 предприняли достаточно заметные усилия по борьбе с наиболее уродливыми проявлениями рынка так называемых VAS (дополнительных услуг). В частности, по борьбе со спамом. Спамеры, перед которыми закрылись некоторые из дверей и лазеек, от своих доходов отказываться не желают и тут же нашли для себя новую "дыру" в защите - в виде региональных операторов. Операторы Б3 редко критикуют коллег по цеху, считая это нарушением деловой этики. Вот только иногда ситуации бывают такими, что становится уже не до этики. Сегодня в Билайн вспомнили о СМАРТС в связи со скандальной историей с номером одного из абонентов компании (М.Фадеева), которую недавно обсуждали в интернетах. Пресс-служба Вымпелком разразилась жестким заявлением: "Мы установили, что имело место несанкционированное использование номера, принадлежащего г-ну Фадееву, для массовой рассылки SMS рекламного характера. По нашему мнению, это стало результатом преступных действий со стороны лиц, использующих технические средства ЗАО "СМАРТС". ... В ходе расследования в частности нами было установлено, что SMS спам приходил в нашу сеть от sms центра ЗАО "СМАРТС" с использованием подмены номера на абонентский номер нашего клиента. Мы считаем данные действия ЗАО "СМАРТС" нарушением действующего законодательства, ущемлением интересов наших абонентов и нашей компании, создающих угрозу устойчивому функционированию нашей сети. Использование подмены номеров также является нарушением законодательства в сфере оперативно-розыскной деятельности. В связи с этим мы уже обратились в Роскомнадзор с просьбой о проведении внеплановой проверки ЗАО "СМАРТС", в Прокуратуру и МВД с просьбой разобраться в данной ситуации и привлечь виновных к ответственности. Мы полагаем, что, несмотря на отсутствие в рамках текущего законодательства возможностей для блокирования подобного рода рассылок с использованием номеров наших абонентов, и адресованных нашим клиентам, мы несем на себе определенную ответственность перед нашими абонентами, как оператор, предоставляющий услуги связи. Мы считаем нашей обязанностью предпринять все возможное с нашей стороны для того, чтобы защитить интересы наших клиентов в таких ситуациях". История демонстрирует, что надеяться на самодисциплину российских операторов не приходится. А значит, как ни печально, нужно соответствующее законодательство, с которым в Минкомсвязи, как почти с любыми вопросами, которые давно следовало бы решить, все тянут, и тянут, и тянут. © Алексей Бойко, Публикации по теме: 03.12. [Бизнес] Билайн запустил поддержку номера 1888 - единого номера для отписки от спама / CForum.ru 03.11. [Бизнес] МегаФон обещает блокировать спам-сообщения с коротких номеров / CForum.ru 21.10. [Бизнес] SMS-мошенники маскируются под Сбербанк. Не попадайтесь! / CForum.ru 19.04. [Бизнес] Вымпелком рассказал о борьбе с фродом CPA / CForum.ru 09.04. [Бизнес] «МегаФон» открыл прямую линию по борьбе с мобильным мошенничеством / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=1 ms, find=1 ms
Последние сообщения в форумах |
|