|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru16.04. [ 16.04. [ 15.04. [
![]() |
![]() |
Аналитика, мнения<P align=justify><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/analit.htm"><STRONG>Все цифры и оценки рынка России</STRONG></A> (графики и таблицы), а также:</P> <UL> <LI> <DIV align=justify><a href="http://www.cforum.ru/news/article/037580.htm">Топ-10 участников российского рынка мобильного контента за 3 квартала 2006 года. Версия ComNews Research</li></a></DIV> <LI><DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037584.htm">МТС представляет рейтинг контент-партнеров по итогам третьего квартала 2006 года</A> </DIV></LI> <LI> <DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037626.htm">Топ-20 контент-провайдеров по итогам партнерской программы "Билайн-CPA". Октябрь 2006</A> </DIV></LI> <LI> <DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037402.htm">Топ-10 "МегаФон Северо-Запад" за 3 квартала 2006 года</A></DIV></LI></UL> <P align=justify><A href="http://www.cforum.ru/sub/ukraine.htm">Рынок контента и VAS Украины</A> </P>Значение мобильного поиска возрастает по мере роста интереса абонентов к материалам вне операторских порталов01.08.2006,
Согласно последнему исследованию компании Informa Telecoms & Media «Мобильный поиск и обнаружение контента», персонализация мобильного поиска будет стимулировать операторов и контент-провайдеров более эффективно управлять контентом и его стоимостью. «В то время, как наблюдается несоответствие между затратами на поиск контента и его стоимостью, операторам и контент-провайдерам не стоит отвлекаться на привязку существующих систем Web-поиска для оказания услуг пользователям мобильного интернета», - отмечает автор исследования Пэгги Анна Салз. «Поиск и, одновременно, персонализация, которая подразумевает соответствие найденного контента запросам пользователя, плюс создание "рекомендаций", являются более важным направлением развития». Сейчас мобильный поиск подразумевает, что пользователь четко знает, что он хочет найти. К тому же такой поиск осложняется ограниченными возможностями мобильных телефонов, прежде всего, размером экрана. Персонализованный поиск должен гарантировать, что найденный контент в значительной степени отвечает потребностям клиента. Для этого поисковой системой должны учитываться профиль пользователя, его предпочтения, история кликов, время дня и местонахождение клиента. «Мобильный поиск - действительно эффективный потенциальный способ повышения доходов», - уверена Салз. «Потребители будут находить то, что им нужно, появится эффективная площадка для мобильного маркетинга, а мобильные операторы и провайдеры VAS и контента смогут увеличить доход за счет роста объема покупок мобильного контента». Тем не менее, на рынке заметны опасения операторов потерять свои позиции из-за агрессивных попыток крупнейших поисковых компаний завладеть вниманием конечного пользователя. «Владея собственными поисковыми системами, операторы смогут получать прямые доходы от рекламы, которые организуются по схемам «плата-за-клик» и «плата-за-звонок», что сохранит им возможность оставаться в цепочке получения дохода, когда брендовые поисковые компании ринутся контролировать клик-поток», - утверждает Салз. На фоне всех этих событий следует также отметить рост числа провайдеров систем поиска и компаний, предоставляющих соответствующие поисковые услуги, которые обеспечивают не только прямой поиск, но и так называемые "рекомендации", которые призваны помочь контенту найти соответствующего потребителя. Эта технология многим знакома еще по бизнес-модели онлайнового книготорговца Amazon, которая предполагала поиск контента с учетом прошлых предпочтений клиента или с учетом того, что выбирают другие потребители той же продукции, или с учетом и того и другого. Разнообразие персонализационных и рекомендационных решений способствует появлению разнообразных бизнес-моделей, которые мобильная индустрия только начинает исследовать. Заглядывая вперед, можно сказать, что персонализация и "рекомендация" станут неотъемлемыми чертами сервисов мобильного контента. В интересах операторов доставлять эффективный и соответствующий потребностям коммерческий контент своим клиентам. Это означает доставку необходимой информации пользователям, которые в ней нуждаются. «Рекомендации, основанные на данных о потребителе, таких как просмотры страницы и загрузки, станут важной частью этой стратегии,» - говорит Салц. «Но это также могут быть рекомендации и от других, связанных с данной темой сообществ, которые пользователи знают, и которым доверяют.» Салз предполагает, что процесс поиска и нахождения методом "открытия" (на основе персонализации и рекомендаций) станет более распространенным, чем традиционный поиск контента по ключевым словам и темам, таким, таким, например, как музыка и спорт. «Это должно помочь пользователям выразить себя, свои интересы и объединиться вокруг нужного контента», - говорит Салз. «Поиск и обмен информацией о контенте с людьми, которые имеют похожие интересы, может стать отдельной темой исследования». © Публикации по теме: 26.11. [Услуги · СНГ] 11.11. [Встречи] 16.07. [WAP] 10.06. [WAP · Услуги · Российские] 19.05. [WAP · Маркетинг · Российские] ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|