|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru25.11. [ Новинки] Анонсы: Представлен Vivo Y300 5G с 50-мегапиксельной основной камерой / MForum.ru 25.11. [ Новинки] Слухи: Moto G 5G (2025) замечен на рендерах / MForum.ru 22.11. [ Новинки] Слухи: Google отменила Pixel Tablet 2, а не Pixel Tablet 3 / MForum.ru
|
Маркетинг<P align=justify><small>35272</small>Мобильные службы привлекают мало поклонниковМаркетинг · Аналитика, мнения · Зарубежные 04.07.2006,
Исследование показало, что энтузиазм по отношению к мультимедийным сообщениям и видеозвонкам остается слабым. Мысли о мобильном контенте и сервисах учащают сердцебиение у операторов, однако средний потребитель, похоже, не испытывает по отношению к ним никаких эмоций. В отчете аналитической фирмы JupiterResearch утверждается, что большинство европейских потребителей — около 68% — не собираются платить за какие-либо услуги передачи данных, кроме текстовых и графических сообщений. Не удивительно, что текстовые сообщения остаются наиболее популярной службой передачи данных, которой пользуются 79% владельцев мобильников, тогда как MMS — несмотря на растущее проникновение фонокамер высокого разрешения — остается далеко позади: этой службой интересуются всего 28% европейских пользователей трубок. Мобильное видео популярно всего у 8% мобильных жителей континента, а службы персонализации — такие как мелодии звонка и обои — вызывают интерес всего у 15% пользователей. Согласно JupiterResearch, недостаток энтузиазма нельзя объяснить отсутствием подходящих трубок. При появлении на рынке телефонов с более развитой функциональностью, такой как доступ в интернет, роста популярности соответствующих услуг не прослеживается. © Джо Бест (Jo Best), Публикации по теме: 09.03. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] Что происходило на рынке контента и VAS со 2-го по 6-е марта 2009 года / CForum.ru 01.02. [Мобильный банкинг] Телефонное право. Сотовый телефон уже давно не роскошь и не просто средство общения. С его помощью можно не только делать фото, слушать радио, но и управлять банковским счетом / "Ведомости" 21.05. [Мобильная реклама · Платформы] Компания Eyeline Communications расширяет действие платформы мобильной рекламы Eyeline Advertising Banner Engine / CForum.ru 08.11. [Мобильная реклама] Yahoo будет доставлять "мобильную" рекламу / "Techlabs" ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|