Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Маркетинг

<P align=justify><small>35272</small>

Мобильные службы привлекают мало поклонников

Маркетинг · Аналитика, мнения · Зарубежные

04.07.2006, ZDNet.ru

Исследование показало, что энтузиазм по отношению к мультимедийным сообщениям и видеозвонкам остается слабым.


Мысли о мобильном контенте и сервисах учащают сердцебиение у операторов, однако средний потребитель, похоже, не испытывает по отношению к ним никаких эмоций. В отчете аналитической фирмы JupiterResearch утверждается, что большинство европейских потребителей — около 68% — не собираются платить за какие-либо услуги передачи данных, кроме текстовых и графических сообщений.

Не удивительно, что текстовые сообщения остаются наиболее популярной службой передачи данных, которой пользуются 79% владельцев мобильников, тогда как MMS — несмотря на растущее проникновение фонокамер высокого разрешения — остается далеко позади: этой службой интересуются всего 28% европейских пользователей трубок.

Мобильное видео популярно всего у 8% мобильных жителей континента, а службы персонализации — такие как мелодии звонка и обои — вызывают интерес всего у 15% пользователей.

Согласно JupiterResearch, недостаток энтузиазма нельзя объяснить отсутствием подходящих трубок. При появлении на рынке телефонов с более развитой функциональностью, такой как доступ в интернет, роста популярности соответствующих услуг не прослеживается.

© Джо Бест (Jo Best), ZDNet.ru , Silicon.com


Публикации по теме:

09.03. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS со 2-го по 6-е марта 2009 года / CForum.ru

01.02. [Мобильный банкинг]  Телефонное право. Сотовый телефон уже давно не роскошь и не просто средство общения. С его помощью можно не только делать фото, слушать радио, но и управлять банковским счетом / "Ведомости"

21.05. [Мобильная реклама · Платформы]  Компания Eyeline Communications расширяет действие платформы мобильной рекламы Eyeline Advertising Banner Engine / CForum.ru

08.11. [Мобильная реклама]  Yahoo будет доставлять "мобильную" рекламу / "Techlabs"


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru