Компания Callfire, специализирующаяся на мобильном маркетинге, совместно с ритейлерами T.G.I. Friday и Hollywood Video запустила сервис бесплатных мобильных купонов.
Решение Cellfire предполагает то, что абоненты будут скачивать мобильный купон и предъявлять его на кассе в магазинах, участвующих в проекте, вне зависимости от географического расположения магазина.
«Cellfire впервые запустила сервис, позволяющий абонентам сотовой сети существенно экономить на покупках, посещении ресторанов и развлекательных учреждений», - сообщает Брент Дазинг, исполнительный директор Cellfire. – «С тех пор, как мы в декабре запустили эту программу в одном регионе, мы увидели заметный рост интереса как со стороны потребителей, так и со стороны ритейлеров, которым очень понравилось столь простое в использовании решение»
.